Решение проблемы с автоматическим списанием средств за подписку

24.02.2025 12:10
271
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Крутой маркетплэйс. Хороший с привлекательной программой лояльности банк. Удобное подтверждение личности и оформление полной идентификации. Периодически нужные категории повышенного кэшбэка. Разумная быстрая поддержка. Клиентоориентированность на приличном уровне. До недавнего времени отличные условия по вкладам и накопительным счетам. Поддержку хочется отметить отдельно. Быстро грамотно решают вопросы. Советуют, что и как правильно сделать. Если какие-то возникают проблемы, идут навстречу клиенту и должным образом помогают в разрешении спорных ситуаций. Одна из таких возникла 19 февраля 2025 года. Я забыл вовремя отключить автопродление платной подписки. Средства в размере 199р списались без предварительного уведомления с карты другого человека. Поддержка банка помогла сначала отключить саму подписку и автопродление, а затем совместно с параллельной поддержкой маркетплэйса Озон, создать заявку на возврат потраченных средств. Деньги вернулись в полном объёме на карту, с которой происходила оплата. Выражаю благодарность специалистам поддержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T12:26:23+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-24T12:30:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку 😊 Рады, что вы остались довольны работой наших сервисов и службы поддержки. Продолжим развивать их в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025