Решение проблемы с автоматическим списанием средств за подписку

24.02.2025 12:10
283
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Крутой маркетплэйс. Хороший с привлекательной программой лояльности банк. Удобное подтверждение личности и оформление полной идентификации. Периодически нужные категории повышенного кэшбэка. Разумная быстрая поддержка. Клиентоориентированность на приличном уровне. До недавнего времени отличные условия по вкладам и накопительным счетам. Поддержку хочется отметить отдельно. Быстро грамотно решают вопросы. Советуют, что и как правильно сделать. Если какие-то возникают проблемы, идут навстречу клиенту и должным образом помогают в разрешении спорных ситуаций. Одна из таких возникла 19 февраля 2025 года. Я забыл вовремя отключить автопродление платной подписки. Средства в размере 199р списались без предварительного уведомления с карты другого человека. Поддержка банка помогла сначала отключить саму подписку и автопродление, а затем совместно с параллельной поддержкой маркетплэйса Озон, создать заявку на возврат потраченных средств. Деньги вернулись в полном объёме на карту, с которой происходила оплата. Выражаю благодарность специалистам поддержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T12:26:23+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-24T12:30:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку 😊 Рады, что вы остались довольны работой наших сервисов и службы поддержки. Продолжим развивать их в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,19
средняя оценка
11%
решено проблем
13 854
отзывов
13 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала... Читать полностью

26.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025