Точка - это начало успеха!

24.02.2025 13:56
161
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне очень нравится работа и подход службы поддержки банка Точка. Всегда грамотно отвечают на вопросы про бизнес и помогают, где требуется помощь. Хочу поделиться примером обращения в чат внутри банка. 22 февраля этого года написала вопрос о доступе в интернет-банк. Мне нужно было понять, можно ли предоставить доступ к счёту ревизионной комиссии для контроля поступлений и расходов. Через 2 минуты в чат присоединилась Диана. Спустя ещё 4 минуты дала подробный ответ по доступу. Уточнила, что всё же для третьих лиц можно сформировать выписки. А также, что если доступ будет без права подписи, то никакие действия со счётом совершить ревизионная комиссия не сможет. Для меня ответ был максимально понятным и исчерпывающим. Поблагодарила Диану, а далее она ещё прислала ссылку на раздел, где я смогу настроить регулярную выписку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T09:49:07+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Точка
Точка
2025-02-27T09:27:19+03:00
Добрый день. Благодарим за тёплый отзыв. Приятно слышать, что подход и работа поддержки соответствуют ожиданиям. Здорово, что Диана быстро решила вопрос с доступом и дала ясные рекомендации. Рады, что ответ для вас был полезен и понятен. Счастливы, что вы с нами. Желаем успехов.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Работаю с Точкой

Оценка 5

Работаю с Точкой около полугода, из плюсов: быстрые переводы контрагентам, бесплатный документооборот, благодаря которому в пару кликов можно отправить документы или получить... Читать полностью

24.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Помощь по ведению контракта ВЭД

Оценка 5

Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта... Читать полностью

20.02.2025

Пошли навстречу и быстро помогли

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 17 февраля в 01:10 написал в чат интернет-банка с вопросом, есть ли возможность подключить тариф "Развитие" с сегодняшнего дня. В... Читать полностью

20.02.2025

Всегда помогают разобраться, самые отзывчивые

Оценка 5

В январе 2025 года я увидела задолженность по налогам, которая образовалась непонятным мне образом. Задолженность была небольшая, но внезапная и неприятная. Учитывая, что все... Читать полностью

20.02.2025

Переход на АУСН

Оценка 5

Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту... Читать полностью

19.02.2025

ОКВЭДЫ

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после... Читать полностью

17.02.2025