Мне очень нравится работа и подход службы поддержки банка Точка. Всегда грамотно отвечают на вопросы про бизнес и помогают, где требуется помощь. Хочу поделиться примером обращения в чат внутри банка. 22 февраля этого года написала вопрос о доступе в интернет-банк. Мне нужно было понять, можно ли предоставить доступ к счёту ревизионной комиссии для контроля поступлений и расходов. Через 2 минуты в чат присоединилась Диана. Спустя ещё 4 минуты дала подробный ответ по доступу. Уточнила, что всё же для третьих лиц можно сформировать выписки. А также, что если доступ будет без права подписи, то никакие действия со счётом совершить ревизионная комиссия не сможет. Для меня ответ был максимально понятным и исчерпывающим. Поблагодарила Диану, а далее она ещё прислала ссылку на раздел, где я смогу настроить регулярную выписку.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...