Мне очень нравится работа и подход службы поддержки банка Точка. Всегда грамотно отвечают на вопросы про бизнес и помогают, где требуется помощь. Хочу поделиться примером обращения в чат внутри банка. 22 февраля этого года написала вопрос о доступе в интернет-банк. Мне нужно было понять, можно ли предоставить доступ к счёту ревизионной комиссии для контроля поступлений и расходов. Через 2 минуты в чат присоединилась Диана. Спустя ещё 4 минуты дала подробный ответ по доступу. Уточнила, что всё же для третьих лиц можно сформировать выписки. А также, что если доступ будет без права подписи, то никакие действия со счётом совершить ревизионная комиссия не сможет. Для меня ответ был максимально понятным и исчерпывающим. Поблагодарила Диану, а далее она ещё прислала ссылку на раздел, где я смогу настроить регулярную выписку.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Работаю с Точкой
Работаю с Точкой около полугода, из плюсов: быстрые переводы контрагентам, бесплатный документооборот, благодаря которому в пару кликов можно отправить документы или получить...
Самая человечная поддержка
Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня...
Помощь по ведению контракта ВЭД
Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта...
Пошли навстречу и быстро помогли
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 17 февраля в 01:10 написал в чат интернет-банка с вопросом, есть ли возможность подключить тариф "Развитие" с сегодняшнего дня. В...
Всегда помогают разобраться, самые отзывчивые
В январе 2025 года я увидела задолженность по налогам, которая образовалась непонятным мне образом. Задолженность была небольшая, но внезапная и неприятная. Учитывая, что все...
Переход на АУСН
Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту...
ОКВЭДЫ
Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после...