Газпромбанк не возвращает 5000 руб при открытии карты Union Pay
1. Обратился в Банк, т.к. не получил обещанный возврат 5000 т.р.
Обращение №22***34.
Ответ банка:
ФИО (моё), рассмотрели обращение №2***34. В августе и ноябре вы не совершили необходимое количество трат по акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3». Вам нужно было совершить покупки на сумму 10000р. Посмотреть условия можно на сайте: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции.
Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь - так сколько месяцев я должен был тратить более 10000р. 3 или 4?
Нашел и открыл документ, где сказано следующе:
Для карт, заявление на которые подано в период с 01.04.2024 по 04.06.2024
и которые получены Участником по 30.06.2024 (включительно):
* для неименных карт на материальном носителе в рамках пакета услуг
«Универсальный», выпущенных согласно п. 3.1.2 Условий, 5 000 рублей на счет Карты
при выполнении одного из следующих условий:
- совершение Расходных операций на сумму не менее 10 000 рублей за каждый календарный месяц в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд в период 4 (четырех) календарных месяцев, начиная с месяца выдачи Карты;
Мне лично вообще не понятно, что тут имеется ввиду!?
Это специально так написано, что бы можно было трактовать как будет удобнее для банка?
Тем не менее, я посчитал периоды трат.
1 месяц начало пользования карты (период 22.08.24-21.09.24) - 84 717,79 ₽ (условие выполнено)
2 месяц (период 22.09.24-21.10.24) - 18 066,70 ₽ (условие выполнено)
3 месяц (период 22.10.24-21.11.24) - 59 516,39 ₽ (условие выполнено)
Интересно как сам банк считает?
2. Также, непонятен расчет курса.
Операция (оплата) от 16.09.2024.
380 $ списание в рублях 37 288,71 ₽, т.е. курс =98,13 за 1$. Курс ЦБ на 16.09.2024 = 90,93 р. за 1$
Потом, неожиданно, 20.09.2024 происходит ещё одно списание 2477,54 ₽, со слов сотрудников банка, за эту же операцию был пересчет.
Теперь я складываю 37 288,71 ₽ + 2477,54 ₽ = 39 766,25 ₽
39 766,25 ₽ / 380 $ = 104,65 за 1$. Курс ЦБ на 20.09.2024 = 92,69 р. за 1$
Я понимаю, что продажа у банка выше чем курс ЦБ, но не на 11,96 рублей же?
Я больше чем уверен, что и у самого банка, продажа $ была ниже как на 20.09.2024, так и 20.09.2024.
3. Служба поддержки.
В данный банк крайне сложно дозвониться.
На телефоне вы проведёте длительное время. У банка не хватает либо сотрудников, либо проблемы клиента его не особо интересуют. Хотя отсутствие необходимого количества персонала, является экономией в свою пользу, а не в пользу клиента.
Ждать на телефоне по пол часа, ну извините…
4. Мобильное приложение.
Приложение крайне неудобное. Скажите дело привычки? Являюсь клиентом нескольких банков (четырех), данное приложение стоит на последнем месте по удобству пользования, навигации, информативности. Им особо, как я понял, и не занимаются.
За то! Рекламы вы будите получать почти каждый день. Данное приложение является идеальным генератором спама от Газпромбанка. Постоянные навязывания предложений, кредитов и услуг.
Выводы:
Маркетологи заманивают акциями, но свои условия банк не выполняет, либо трактует их так, как удобно ему. От чего желание иметь дальнейшее сотрудничество, пропадает.
По тому курсу, который я привел в примере, мне было проще и выгоднее купить наличку, чем пользоваться услугами данной карты.
Банк не клиентоориентированный.
Прежде чем стать клиентом данного банка, подумайте, ознакомитесь с отзывами других пользователей, сравните с другими банками и только тогда принимайте решение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Отзыв за заказ карты
Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...