Газпромбанк не возвращает 5000 руб при открытии карты Union Pay
1. Обратился в Банк, т.к. не получил обещанный возврат 5000 т.р.
Обращение №22***34.
Ответ банка:
ФИО (моё), рассмотрели обращение №2***34. В августе и ноябре вы не совершили необходимое количество трат по акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3». Вам нужно было совершить покупки на сумму 10000р. Посмотреть условия можно на сайте: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции.
Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь - так сколько месяцев я должен был тратить более 10000р. 3 или 4?
Нашел и открыл документ, где сказано следующе:
Для карт, заявление на которые подано в период с 01.04.2024 по 04.06.2024
и которые получены Участником по 30.06.2024 (включительно):
* для неименных карт на материальном носителе в рамках пакета услуг
«Универсальный», выпущенных согласно п. 3.1.2 Условий, 5 000 рублей на счет Карты
при выполнении одного из следующих условий:
- совершение Расходных операций на сумму не менее 10 000 рублей за каждый календарный месяц в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд в период 4 (четырех) календарных месяцев, начиная с месяца выдачи Карты;
Мне лично вообще не понятно, что тут имеется ввиду!?
Это специально так написано, что бы можно было трактовать как будет удобнее для банка?
Тем не менее, я посчитал периоды трат.
1 месяц начало пользования карты (период 22.08.24-21.09.24) - 84 717,79 ₽ (условие выполнено)
2 месяц (период 22.09.24-21.10.24) - 18 066,70 ₽ (условие выполнено)
3 месяц (период 22.10.24-21.11.24) - 59 516,39 ₽ (условие выполнено)
Интересно как сам банк считает?
2. Также, непонятен расчет курса.
Операция (оплата) от 16.09.2024.
380 $ списание в рублях 37 288,71 ₽, т.е. курс =98,13 за 1$. Курс ЦБ на 16.09.2024 = 90,93 р. за 1$
Потом, неожиданно, 20.09.2024 происходит ещё одно списание 2477,54 ₽, со слов сотрудников банка, за эту же операцию был пересчет.
Теперь я складываю 37 288,71 ₽ + 2477,54 ₽ = 39 766,25 ₽
39 766,25 ₽ / 380 $ = 104,65 за 1$. Курс ЦБ на 20.09.2024 = 92,69 р. за 1$
Я понимаю, что продажа у банка выше чем курс ЦБ, но не на 11,96 рублей же?
Я больше чем уверен, что и у самого банка, продажа $ была ниже как на 20.09.2024, так и 20.09.2024.
3. Служба поддержки.
В данный банк крайне сложно дозвониться.
На телефоне вы проведёте длительное время. У банка не хватает либо сотрудников, либо проблемы клиента его не особо интересуют. Хотя отсутствие необходимого количества персонала, является экономией в свою пользу, а не в пользу клиента.
Ждать на телефоне по пол часа, ну извините…
4. Мобильное приложение.
Приложение крайне неудобное. Скажите дело привычки? Являюсь клиентом нескольких банков (четырех), данное приложение стоит на последнем месте по удобству пользования, навигации, информативности. Им особо, как я понял, и не занимаются.
За то! Рекламы вы будите получать почти каждый день. Данное приложение является идеальным генератором спама от Газпромбанка. Постоянные навязывания предложений, кредитов и услуг.
Выводы:
Маркетологи заманивают акциями, но свои условия банк не выполняет, либо трактует их так, как удобно ему. От чего желание иметь дальнейшее сотрудничество, пропадает.
По тому курсу, который я привел в примере, мне было проще и выгоднее купить наличку, чем пользоваться услугами данной карты.
Банк не клиентоориентированный.
Прежде чем стать клиентом данного банка, подумайте, ознакомитесь с отзывами других пользователей, сравните с другими банками и только тогда принимайте решение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента
Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился...
Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка
5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после...
Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении
3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого...
Обратная связь
Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции. После...
Получение дебетовой карты
Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря...
Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"
Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было...
Лояльный подход
23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена...