Газпромбанк не возвращает 5000 руб при открытии карты Union Pay

24.02.2025 16:45
599
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Обратился в Банк, т.к. не получил обещанный возврат 5000 т.р.

Обращение №22***34.

Ответ банка:

ФИО (моё), рассмотрели обращение №2***34. В августе и ноябре вы не совершили необходимое количество трат по акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3». Вам нужно было совершить покупки на сумму 10000р. Посмотреть условия можно на сайте: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции.

Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь - так сколько месяцев я должен был тратить более 10000р. 3 или 4?

Нашел и открыл документ, где сказано следующе:

Для карт, заявление на которые подано в период с 01.04.2024 по 04.06.2024

и которые получены Участником по 30.06.2024 (включительно):

* для неименных карт на материальном носителе в рамках пакета услуг

«Универсальный», выпущенных согласно п. 3.1.2 Условий, 5 000 рублей на счет Карты

при выполнении одного из следующих условий:

- совершение Расходных операций на сумму не менее 10 000 рублей за каждый календарный месяц в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд в период 4 (четырех) календарных месяцев, начиная с месяца выдачи Карты;

Мне лично вообще не понятно, что тут имеется ввиду!? 

Это специально так написано, что бы можно было трактовать как будет удобнее для банка?

Тем не менее, я посчитал периоды трат.

1 месяц начало пользования карты (период 22.08.24-21.09.24) - 84 717,79 ₽ (условие выполнено)

2 месяц (период 22.09.24-21.10.24) - 18 066,70 ₽ (условие выполнено)

3 месяц (период 22.10.24-21.11.24) - 59 516,39 ₽ (условие выполнено)

Интересно как сам банк считает?

2. Также, непонятен расчет курса.

Операция (оплата) от 16.09.2024.

380 $ списание в рублях 37 288,71 ₽, т.е. курс =98,13 за 1$. Курс ЦБ на 16.09.2024 = 90,93 р. за 1$

Потом, неожиданно, 20.09.2024 происходит ещё одно списание 2477,54 ₽, со слов сотрудников банка, за эту же операцию был пересчет.

Теперь я складываю 37 288,71 ₽ + 2477,54 ₽ = 39 766,25 ₽

39 766,25 ₽ / 380 $ = 104,65 за 1$. Курс ЦБ на 20.09.2024 = 92,69 р. за 1$

Я понимаю, что продажа у банка выше чем курс ЦБ, но не на 11,96 рублей же?

Я больше чем уверен, что и у самого банка, продажа $ была ниже как на 20.09.2024, так и 20.09.2024.

3. Служба поддержки.

В данный банк крайне сложно дозвониться. 

На телефоне вы проведёте длительное время. У банка не хватает либо сотрудников, либо проблемы клиента его не особо интересуют. Хотя отсутствие необходимого количества персонала, является экономией в свою пользу, а не в пользу клиента.

Ждать на телефоне по пол часа, ну извините…

4. Мобильное приложение.

Приложение крайне неудобное. Скажите дело привычки? Являюсь клиентом нескольких банков (четырех), данное приложение стоит на последнем месте по удобству пользования, навигации, информативности. Им особо, как я понял, и не занимаются. 

За то! Рекламы вы будите получать почти каждый день. Данное приложение является идеальным генератором спама от Газпромбанка. Постоянные навязывания предложений, кредитов и услуг.

Выводы: 

Маркетологи заманивают акциями, но свои условия банк не выполняет, либо трактует их так, как удобно ему. От чего желание иметь дальнейшее сотрудничество, пропадает.

По тому курсу, который я привел в примере, мне было проще и выгоднее купить наличку, чем пользоваться услугами данной карты.

Банк не клиентоориентированный. 

Прежде чем стать клиентом данного банка, подумайте, ознакомитесь с отзывами других пользователей, сравните с другими банками и только тогда принимайте решение.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-28T12:24:10+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Меры по улучшения качества предоставляемого сервиса будут обязательно приняты. Согласно акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/623/na2dn9ve905j0o2ekiea4lv8gmbufqc9/Usloviya_UPI-3_s-5-iyunya-2024_ubrat-1_.pdf]«Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3»[/URL] для получения возврата комиссии за выпуск необходимо было совершить операции на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3 календарных месяцев подряд. Условия необходимо было выполнить в период август, сентябрь, октябрь, либо сентябрь, октябрь, ноябрь. К сожалению, условия по расходным операциям в августе и ноябре не выполнены, поэтому кешбэк не начислен. Информация по валютным операциям направлена вам на адрес вашей электронной почты. Ошибки со стороны банка нет. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025