Очень слабая поддержка

24.02.2025 19:40
534
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком по возникшему спорному вопросу. В июне 2024 года участвовала в акции "Получай больше", было обещано 20 % кэшбэка в ряде категорий. Потратила определённую сумму, но кэшбэка в июле получила меньше, чем планировала. Подождала до августа, думала, вдруг доначислят. Так как нужная сумма не добавилась, обратилась в поддержку. Было составлено обращение № 49813 от 18.08.2024 со сроком рассмотрения от 2 до 30 календарных дней. Так вот ответ по обращению я получила 10.02.2025. До этого где-то раз в две недели приходили сообщения о том, что над ним ударно работают. В ответе было сказано, что произведены корректировки, но ничего при этом не изменилось. Выждала несколько дней и написала в чат приложения. В итоге оператор, путаясь в терминологии, попыталась объяснить мне, что кэшбэк мне был выплачен только за операции, которые были подтверждены в июне, хотя в правилах акции написано, что операции покупок должны быть совершены до конца месяца. И я хорошо помню, что банк чуть ли не до последнего дня месяца присылал мне напоминания о необходимости совершения покупок для участия в акции. При этом покупки последних дней явно уже не успевали обработаться. Зачем вводить в заблуждение клиента? Я бы, наверное, и не стала сильно возмущаться тем, что мне не доплатили 300-400 баллов, но в банке бестолковая система конвертации бонусов. Если их меньше 2500, то они превращаются в рубли в соотношении 2 к 1. Таким образом, выгода резко уменьшается. Но самое главное, если оператор в чате действительно права, то что тогда делала поддержка с моим обращением в течение почти полугода?

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-25T11:00:08+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что доначисление кэшбэк-рублей по акции «Получай больше» будет Вам зачислено на бонусный счет в течении 5 рабочих дней в размере 500 кэшбэк-рублей. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Просим Вас сообщить в комментарии, когда кэшбэк поступит на бонусный счет.
user-671615989429
2025-02-25T18:44:29+03:00
Бонусы действительно начислили. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 397
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025

Неплохо

Оценка 4

Хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с Ак Барс Банком. Оформил я как-то карту жителя РТ(10 рублей за поездку на общественном транспорте звучали приятно, да еще и акция... Читать полностью

17.04.2025