Очень слабая поддержка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком по возникшему спорному вопросу. В июне 2024 года участвовала в акции "Получай больше", было обещано 20 % кэшбэка в ряде категорий. Потратила определённую сумму, но кэшбэка в июле получила меньше, чем планировала. Подождала до августа, думала, вдруг доначислят. Так как нужная сумма не добавилась, обратилась в поддержку. Было составлено обращение № 49813 от 18.08.2024 со сроком рассмотрения от 2 до 30 календарных дней. Так вот ответ по обращению я получила 10.02.2025. До этого где-то раз в две недели приходили сообщения о том, что над ним ударно работают. В ответе было сказано, что произведены корректировки, но ничего при этом не изменилось. Выждала несколько дней и написала в чат приложения. В итоге оператор, путаясь в терминологии, попыталась объяснить мне, что кэшбэк мне был выплачен только за операции, которые были подтверждены в июне, хотя в правилах акции написано, что операции покупок должны быть совершены до конца месяца. И я хорошо помню, что банк чуть ли не до последнего дня месяца присылал мне напоминания о необходимости совершения покупок для участия в акции. При этом покупки последних дней явно уже не успевали обработаться. Зачем вводить в заблуждение клиента? Я бы, наверное, и не стала сильно возмущаться тем, что мне не доплатили 300-400 баллов, но в банке бестолковая система конвертации бонусов. Если их меньше 2500, то они превращаются в рубли в соотношении 2 к 1. Таким образом, выгода резко уменьшается. Но самое главное, если оператор в чате действительно права, то что тогда делала поддержка с моим обращением в течение почти полугода?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Программа Сливки
Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на...
Благодарность за решение вопроса
Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги...
Кешбек-рубли
1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они...
Звонок на горячую линию
Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего...
Очень хорошее обслуживание
Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в...
Профессионализм сотрудников
С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств...
Неплохо
Хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с Ак Барс Банком. Оформил я как-то карту жителя РТ(10 рублей за поездку на общественном транспорте звучали приятно, да еще и акция...