Офис Полянка - не прощу опоздание на пилатес
Для посещения Банка «Санкт-Петербург» зарнее было выбрано оптимальное время в оптимальном офисе м.Полянка: 16.00, понедельник, не в конце и не в начале месяца.
А именно 24 февраля 2025 года - талон Т114 в 16.18.
Цель: оформить ДКБО и завести карту для дальнейшего открытия НС с начала месяца.
Зал облуживания физлиц достаточно большой. Небольшая очередь.
Идёт обслуживание. Четыре специалсита в зале сидят без клиентов.
Взяла талон. Уселась. Смотрю по сторонам. Ситуация не меняется. Табло замерло.
Подхожу к разводящему в зале, спрашиваю, в чём дело, как можно ускорится? Ответ, никак - все заняты. Показываю рукой на четыре стола без клиентов и говорю, это не дело и далеко еще не час-пик.
Подходит очередь, специалсит Аделина (опущу фамилию).
Карт с бесплатным обсуживанием ЯСЧИТАЮ - нет. Почему нет, от чего нет, в голове как-то не укадывается.
Говорю, - конечной целью клиента - открыть ДКБО - копить, предлагаю, может, SUPREME откроем, - каковы условия бесплатности, спрашиваю. Специалист не знает, звонит, не дозванивается.
Подписываю одну анкету. Ошибка в паспортных. Вторую.
Одно заявление на ДКБО. Ошибка. Второе.
В итоге, открыли ненужную мне платную карту. А на простейшее обслуживание - завести нового клиента и открыть карту ушло ровно час!
Выдать мне карту специалист по ходу спиритического сеанса обслуживания забыла, спасибо ей, догнала меня уже по выходу из зала и даже офиса.
Нет, не ругайте Аделину, она приветливо со мной общалась!
Лучше своевременно делайте заказ карт и учите своих сотрудников делать простые повторяющиеся действия быстро, - это навык!
По ходу дальнейшего тестирования с сервисами банка, открытие НС, дистанционное обслуживание, call-центр, отзыв буду дополнять.
На пилатес я опазадала и это, поверьте, сильно расстроило!
С уважением,
квалифицированный инвествор трёх крупнейших банков, Ш-на Вероника

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность
Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург Г-н Татьяне И. за то что она выдала мне мою дебетовую зарплатную карту и ответила мне на мои вопросы: как пользоваться картой...
Класс
Все быстро и просто. Утром 18.04 пришел в офис на Лесной за получением карты. Ранее работодатель заказал карту и сказал что можно забрать. Очереди в офисе не было. Василиса Ж-ва...
Очень классно
Посетила отделение Банка «Санкт-Петербург» у метро Купчино, где обслуживалась у сотрудника Никиты в 7 окне по талону V002 в 18:25. Обратилась с вопросом выпуска детской карты и...
Благодарность
Вчера у меня закончился вклад в другом банке, решил зайти в отделение у метро Купчино, попал к сотруднику в окно 7 по имени Никита, я сказал какой хочу вклад, пополнять и снимать...
Отзыв о работе сотрудника
Банк поменял условия по платиновой карте с 01.05.2025, решила прийти в офис вашего банка. Пришла в отделение у метро Купчино по талону F152 в 18:32 обслуживалась у сотрудника по...
Выгодное предложение по вкладу
У меня в другом банке закончился небольшой вклад и я решила посетить сегодня отделение на Малой Балканской улице по вопросу открытия нового вклада. Взяла талон Т132 в 15:07 и...
Выгодно
Сегодня обратился с вопросом получения своей пенсионной карты в отделение у метро Купчино, обслуживал сотрудник по имени Никита по талону F117 в 12:24. Мы с сотрудником вчера 14...