Офис Полянка - не прощу опоздание на пилатес

24.02.2025 23:18
435
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Для посещения Банка «Санкт-Петербург» зарнее было выбрано оптимальное время в оптимальном офисе м.Полянка: 16.00, понедельник, не в конце и не в начале месяца. 

А именно 24 февраля 2025 года - талон Т114 в 16.18.

Цель: оформить ДКБО и завести карту для дальнейшего открытия НС с начала месяца.

Зал облуживания физлиц достаточно большой. Небольшая очередь.

Идёт обслуживание. Четыре специалсита в зале сидят без клиентов. 

Взяла талон. Уселась. Смотрю по сторонам. Ситуация не меняется. Табло замерло.

Подхожу к разводящему в зале, спрашиваю, в чём дело, как можно ускорится? Ответ, никак - все заняты. Показываю рукой на четыре стола без клиентов и говорю, это не дело и далеко еще не час-пик.

Подходит очередь, специалсит Аделина (опущу фамилию).

Карт с бесплатным обсуживанием ЯСЧИТАЮ - нет. Почему нет, от чего нет, в голове как-то не укадывается. 

Говорю, - конечной целью клиента - открыть ДКБО - копить, предлагаю, может, SUPREME откроем, - каковы условия бесплатности, спрашиваю. Специалист не знает, звонит, не дозванивается.

Подписываю одну анкету. Ошибка в паспортных. Вторую. 

Одно заявление на ДКБО. Ошибка. Второе.

В итоге, открыли ненужную мне платную карту. А на простейшее обслуживание - завести нового клиента и открыть карту ушло ровно час!

Выдать мне карту специалист по ходу спиритического сеанса обслуживания забыла, спасибо ей, догнала меня уже по выходу из зала и даже офиса.

Нет, не ругайте Аделину, она приветливо со мной общалась!

Лучше своевременно делайте заказ карт и учите своих сотрудников делать простые повторяющиеся действия быстро, - это навык!

По ходу дальнейшего тестирования с сервисами банка, открытие НС, дистанционное обслуживание, call-центр, отзыв буду дополнять.

На пилатес я опазадала и это, поверьте, сильно расстроило!

С уважением,

квалифицированный инвествор трёх крупнейших банков, Ш-на Вероника 

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-03-21T15:22:48+03:00
Добрый день! Для нас очень важно, чтобы каждый клиент получал высокий уровень сервиса, поэтому мы незамедлительно проинформировали руководителя отделения о вашей ситуации. Мы полностью согласны с вами в том, что время ожидания клиентов должно быть минимальным. Информация о качестве обслуживания в дополнительном офисе принята к сведению, и с сотрудниками было проведено дополнительное обучение. По вопросу выдачи карты сообщаем, что, к сожалению, на момент вашего обращения в отделении не было бесплатных моментальных карт «ЯСЧИТАЮ». В связи с этим вам была предложена карта «CashBack» с бесплатным выпуском, но с платным обслуживанием. Благодарим за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»
user-981512011925
2025-03-24T16:48:43+03:00
Администратор НР, Уважаемый Администратор, В связи с клиентоориентированными дейсвтиями Банка, прошу возможность изменить отзыв и улучшить рейтинг Банка. с уважением,
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,05
средняя оценка
7%
решено проблем
832
отзывов
793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург Г-н Татьяне И. за то что она выдала мне мою дебетовую зарплатную карту и ответила мне на мои вопросы: как пользоваться картой... Читать полностью

18.04.2025

Класс

Оценка 5

Все быстро и просто. Утром 18.04 пришел в офис на Лесной за получением карты. Ранее работодатель заказал карту и сказал что можно забрать. Очереди в офисе не было. Василиса Ж-ва... Читать полностью

18.04.2025

Очень классно

Оценка 5

Посетила отделение Банка «Санкт-Петербург» у метро Купчино, где обслуживалась у сотрудника Никиты в 7 окне по талону V002 в 18:25. Обратилась с вопросом выпуска детской карты и... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Вчера у меня закончился вклад в другом банке, решил зайти в отделение у метро Купчино, попал к сотруднику в окно 7 по имени Никита, я сказал какой хочу вклад, пополнять и снимать... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Банк поменял условия по платиновой карте с 01.05.2025, решила прийти в офис вашего банка. Пришла в отделение у метро Купчино по талону F152 в 18:32 обслуживалась у сотрудника по... Читать полностью

15.04.2025

Выгодное предложение по вкладу

Оценка 5

У меня в другом банке закончился небольшой вклад и я решила посетить сегодня отделение на Малой Балканской улице по вопросу открытия нового вклада. Взяла талон Т132 в 15:07 и... Читать полностью

15.04.2025

Выгодно

Оценка 5

Сегодня обратился с вопросом получения своей пенсионной карты в отделение у метро Купчино, обслуживал сотрудник по имени Никита по талону F117 в 12:24. Мы с сотрудником вчера 14... Читать полностью

15.04.2025