Банк не может дать нормальный ответ и постоянно вводит в заблуждение
Прошу руководство ОТП Банка разобраться в следующей ситуации. В процессе проверки данных в НБКИ обнаружил открытый кредит по вашему банку (УИД сделки: ef******-ed**-11**-b8**-**********7b-0), о происхождении которого ничего не знаю. 11.06.2024 г. я посещал отделение банка с целью закрытия всех счетов. Однако впоследствии выяснилось, что счета не были закрыты, и никакой информации мне предоставлено не было.
После многочисленных звонков в поддержку удалось оформить обращение. Ответ был следующим: счета не закроют из-за арестов. Считаю это незаконным, так как счет нулевой, долгов перед банком не имею. Лично обратился в отделение с письменным заявлением, указав законные основания для закрытия счета и требования разъяснить наличие кредита. Спустя неделю получил ответ, что имеется задолженность в 1164 рубля. Только после этого банк предоставил хоть какую-то информацию.
Изучив вопрос, выяснил, что счет можно закрыть через третье лицо, несмотря на аресты. Оператор по телефону это подтвердил. Вместе с женой посетил отделение на Технологическом институте в Санкт-Петербурге 5-я Красноармейская ул., 2/39. Сотрудница с каре отказалась оказать помощь без документов от приставов, потратив наше время.
Чтобы ускорить процесс, 18.02.2025 г. собрал необходимые документы по четырем арестам (с печатями, подписями и поручениями от приставов) и доставил их в указанное отделение примерно с 10:30 до 11:30 по МСК (номер талона Г108 или Г109). Документы принимала та же девушка с каре. Я попросил номер обращения или заверенную копию документов, подтверждающую их принятие. Сотрудница отказала, предложив самостоятельно отправить документы заказным письмом. Документы были оставлены, копия паспорта снята. Никаких сроков рассмотрения, номеров обращений мне предоставлено не было. Ответ сотрудницы: "Если снимут — значит снимут".
На момент 25.02.2025 г. техническая поддержка помочь не может. Лишь после разговора на повышенных тонах зарегистрировали обращение №25061115. Ответ не содержит нужной информации: я так и не узнал, были ли отправлены мои документы и когда планируется снятие арестов.
В связи с вышеизложенным требую:
Провести внутреннюю проверку действий сотрудников отделения на Технологическом институте (г. Санкт-Петербург) 5-я Красноармейская ул., 2/39 18.02.2025 г. в указанный промежуток времени. Предлагаю изучить записи с камер видеонаблюдения, где зафиксирован момент передачи документов и копирования паспорта.
Предоставить официальный статус рассмотрения моих документов.
Дать четкие сроки снятия арестов и закрытия счета.
Я устал от бесконечных визитов и необоснованных отказов. Не желаю оставаться вашим клиентом. Прошу оперативно решить вопрос и прекратить тратить мое время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах ОТП Банка
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...