Закрытие счета

25.02.2025 17:39
293
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте 

Озон банк приостановил мне операции 

Написали мне что бы я заверил документы и отправил по ими указанному адресу

Как я и сделал

Сказали по горячей линии чтотденьги переведут в течении 3 дней по реквизитом которые я заверил и отравил им !прошло 3 дня денег нет

Звонил по горячей линии уде говорят через неделю а то и через 3 как это понимать ?

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-26T19:44:22+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Аккаунт уже в процессе закрытия, а оставшуюся сумму перевели 26 февраля. Простите, что долго отвечали вам. Не считаем это нормой, активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить четкую и оперативную работу сотрудников Озон банка Натальи и Ксении в решении моего вопроса. Обратился с вопросом почему не начислили кешбэк за покупку... Читать полностью

15.04.2025

Помогли решить оперативно проблему по карте

Оценка 5

связалась с помощником в чате и задала вопрос по оплате онлайн заказа с карты заблокированной по моей инициативе вопрос был решен и все четко объяснили. Вчера пришлось... Читать полностью

15.04.2025

Отличная банковская карта от Озон

Оценка 5

31 октября 2024 года в 23:11 я обратилась в чат поддержки Озон банка с просьбой помочь разобраться в условиях открытия накопительноно счета. Менеджер Наталья очень подробно... Читать полностью

15.04.2025

Рассрочка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора банка за профессионализм и вежливое обслуживание. Обратилась с вопросом по оформлению рассрочки — сотрудник подробно объяснил все условия, помог... Читать полностью

15.04.2025

Супер

Оценка 5

Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025