Защитили от мошенников
Меня зовут Константин. Являясь клиентом банка Озон, хочу поблагодарить его сотрудников
за помощь в ситуации с мошенническим списанием средст с карты. Ситуация такова, что
8 февраля 2025 года я зарегистрировался на сайте, предоставляющем услуги
нейросети по генерации текстов и изображений, при этом я заплатил 1 рубль за эту
регистрацию и одну бесплатную попытку генерации в этой нейросети. Генерация не дала
никаких результатов, функционал сайта оказался недействующим, и я вышел оттуда и забыл
про этот сайт. А через 4 дня 12 февраля ночью с моей карты сервисом, была
списана сумма 990 рублей, якобы за подписку на этом сайте, но я никакой подписки
не оформлял. В этот же день я обратился в службу поддержки банка, описал ситуацию,
но сначала они мне сказали, что ничего не могут сделать, так как, вроде бы, я сам дал
разрешение на списание средств, и посоветовали обратится в службу поддержки сайта
foxai.biz для решения этого вопроса для отмены подписки и возврата средств.
Я попытался зайти на сайт, но он уже не работал или был заблокирован.
Почитал в Интернете отзывы о, во всех отзывах писалось, что это мошенники,
списывают средства у всех с карт по одной и той же схеме, а также нашёл отзыв о
подобной ситуации с этим сайтом и, что один из банков вернул клиенту деньги из-за
такого списания с сайта. Тогда я повторно сформировал запрос на опротестование
операции по данному списанию, настояв на том, что это мошенническое действие,
и он был принят в работу. В чате поддержки мне ответили:
"Константин, здравствуйте! Ваше обращение № 32***662 об оспаривании операции
в ТСП сайта на сумму 990.00 рублей находится в работе. Опротестование операции
направлено. Вернемся к Вам с обратной связью по обращению в течение 12 рабочих дней.
Просим Вас ожидать ответ".
25 февраля мне вернули деньги по данной операции и написали в чате:
"Константин В. здравствуйте!
Ваше обращение рассмотрено, денежные средства в размере 990 руб.
были возвращены на счет 25.02.2025".
Спасибо Озон Банку за защиту от мошенников!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Неожиданно банки могут быть приятными
Приветствую🤗 Думал куда на 2-3 месяца закинуть по хорошей ставке. Узнал о накопительном счёте в ОЗОНЕ. Слегка расстроился, т.к. начисление на ежемесячной основе Описав ситуацию...
Начисление кэшбека
Здравствуйте! Хочу отметить четкую и оперативную работу сотрудников Озон банка Натальи и Ксении в решении моего вопроса. Обратился с вопросом почему не начислили кешбэк за покупку...
Объяснение условий кэшбэк за звезды
Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее. Написал в...
Консультация по накопительному вкладу
Ozon Bank привлек мое внимание наиболее выгодным процентом по накопительному счету - 23%. Внимательно изучила условия вклада, прочитала отзывы. Будьте внимательны по поводу даты...
Озон банк, накопительный счёт
Пользуюсь Озон банком, пока все нравится. Отзыв хочу оставить службе поддержки. Позвонил сотрудник банка, проинформировал, что надо сделать, чтобы была максимальная ставка по...
Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON
Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по...
Вернули оплату за автопродление программы
У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я...