Защитили от мошенников

25.02.2025 20:38
663
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Меня зовут Константин. Являясь клиентом банка Озон, хочу поблагодарить его сотрудников

за помощь в ситуации с мошенническим списанием средст с карты. Ситуация такова, что

8 февраля 2025 года я зарегистрировался на сайте, предоставляющем услуги

нейросети по генерации текстов и изображений, при этом я заплатил 1 рубль за эту

регистрацию и одну бесплатную попытку генерации в этой нейросети. Генерация не дала

никаких результатов, функционал сайта оказался недействующим, и я вышел оттуда и забыл

про этот сайт. А через 4 дня 12 февраля ночью с моей карты сервисом, была

списана сумма 990 рублей, якобы за подписку на этом сайте, но я никакой подписки

не оформлял. В этот же день я обратился в службу поддержки банка, описал ситуацию,

но сначала они мне сказали, что ничего не могут сделать, так как, вроде бы, я сам дал

разрешение на списание средств, и посоветовали обратится в службу поддержки сайта

foxai.biz для решения этого вопроса для отмены подписки и возврата средств.

Я попытался зайти на сайт, но он уже не работал или был заблокирован.

Почитал в Интернете отзывы о, во всех отзывах писалось, что это мошенники,

списывают средства у всех с карт по одной и той же схеме, а также нашёл отзыв о

подобной ситуации с этим сайтом и, что один из банков вернул клиенту деньги из-за

такого списания с сайта. Тогда я повторно сформировал запрос на опротестование

операции по данному списанию, настояв на том, что это мошенническое действие,

и он был принят в работу. В чате поддержки мне ответили:

"Константин, здравствуйте! Ваше обращение № 32***662 об оспаривании операции

в ТСП сайта на сумму 990.00 рублей находится в работе. Опротестование операции

направлено. Вернемся к Вам с обратной связью по обращению в течение 12 рабочих дней.

Просим Вас ожидать ответ".

25 февраля мне вернули деньги по данной операции и написали в чате:

"Константин В. здравствуйте!

Ваше обращение рассмотрено, денежные средства в размере 990 руб.

были возвращены на счет 25.02.2025".

Спасибо Озон Банку за защиту от мошенников!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T13:14:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-26T09:34:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Неожиданно банки могут быть приятными

Оценка 5

Приветствую🤗 Думал куда на 2-3 месяца закинуть по хорошей ставке. Узнал о накопительном счёте в ОЗОНЕ. Слегка расстроился, т.к. начисление на ежемесячной основе Описав ситуацию... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить четкую и оперативную работу сотрудников Озон банка Натальи и Ксении в решении моего вопроса. Обратился с вопросом почему не начислили кешбэк за покупку... Читать полностью

15.04.2025

Объяснение условий кэшбэк за звезды

Оценка 5

Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее.  Написал в... Читать полностью

15.04.2025

Консультация по накопительному вкладу

Оценка 5

Ozon Bank привлек мое внимание наиболее выгодным процентом по накопительному счету - 23%. Внимательно изучила условия вклада, прочитала отзывы. Будьте внимательны по поводу даты... Читать полностью

14.04.2025

Озон банк, накопительный счёт

Оценка 5

Пользуюсь Озон банком, пока все нравится. Отзыв хочу оставить службе поддержки. Позвонил сотрудник банка, проинформировал, что надо сделать, чтобы была максимальная ставка по... Читать полностью

14.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025

Вернули оплату за автопродление программы

Оценка 5

У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я... Читать полностью

14.04.2025