Обман клиента

26.02.2025 00:40
2778
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил стать клиентом банка. Прихожу в офис, далее стандартный процесс, сотрудник берет мой паспорт и начинает заполнять данные в своем ПК.

Через некоторое время из его уст я слышу такое, чего не слышал еще ни разу при взаимодействии с учреждениями подобного рода.

Он выдает мне следующее: "Вы не можете стать нашим клиентом, т.к. система показывает, что ваш паспорт недействителен". О как. Мой паспорт, выданный мне более десяти(!) лет назад, по мнению банка оказывается недействительным. Представляете?

На мое, казалось бы разумное возражение о том, что этот паспорт привязан к моему аккаунту на Госуслугах и проходит проверку как действительный на соответствующем сервисе, ответ был один. СИСТЕМА говорит недействителен - значит недействителен. Тут понимать надо. Система банка важнее государственных органов.

Получается, что банк под ложным предлогом (обманув) лишил меня возможности стать его клиентом. Очень странное отношение...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T17:02:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 15.04.2025 г. Принимаем отзыв без зачета оценки на основании п 3.8.12 [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/ ]Правил Народного рейтинга[/url].
Экспобанк
Экспобанк
2025-03-06T10:46:47+03:00
Уважаемый Клиент! В соответствии с пунктом 1.1 Положения Центрального Банка России № 262-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма" (далее – Положение) кредитная организация обязана идентифицировать лицо, находящееся у неё на обслуживании, при совершении лицом банковских операций. В соответствии с п. 2.1. Положения в целях идентификации клиента осуществляется сбор сведений и документов, предусмотренных приложениями 1 - 3 к Положению, документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок, а также иной необходимой информации и документов. Согласно п. 2.2. Положения все документы, позволяющие идентифицировать клиента, а также установить и идентифицировать выгодоприобретателя, должны быть действительными на дату их предъявления. При Вашем визите в Дополнительный офис «Бизнес-центр «Павелецкий» сотрудник проводил идентификацию в соответствии с внутренними инструкциями Банка, а также нормами действующего Законодательства РФ. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 22.02.2012) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", Ваш паспорт подлежит замене. Информация о недействительности паспорта передана из внешних источников, в том числе из баз МВД. В некоторых случаях обновление из баз МВД происходит не онлайн. Сотрудник вернул Вам документ и пояснил, что для оформления продукта требуется предоставить в Банк справку из МВД о действительности паспорта. Таким образом, нарушений в работе сотрудника не выявлено. Для скорейшего решения вопроса рекомендуем Вам обратиться в территориальный орган ФМС. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Экспобанк

О банке

Народный рейтинг

51 место
2,75
средняя оценка
0%
решено проблем
52
отзывов
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Экспобанка

В приложении закрыл по ошибке вклад на 1 день раньше - восстановили

Оценка 5

Обещал, что оставлю благодарность на данном сайте - выполняю обещание. Из-за стечения нескольких обстоятельств ошибся и закрыл вклад на 1 день раньше в приложении, когда увидел что... Читать полностью

10.04.2025

Ты копи моя копилка

Оценка 5

Вчера закончился у меня срок вклада и я пошёл на просторы интернета искать надёжное место для выгодного вложения.Так вот хотел в сбере накопительный счет открыть,думал раз там... Читать полностью

08.04.2025

Повышенный процент по счету

Оценка 5

Я недавно стал клиентом Экспобанка и пока не жалею об этом. В офисе на Тверской меня быстро и качественнт обслужил а Ольга, ответив на воприсы и оказав помощь для активации карты... Читать полностью

18.12.2024

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Спасибо персоналу

Оценка 5

Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались... Читать полностью

31.07.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Отличный банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе.  Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны... Читать полностью

16.02.2024