Помощь с ответом на требование налоговой

26.02.2025 10:10
189
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу взаимодействия с контрагентом. Бухгалтерия контрагента подготовила ответ на требование. Решил уточнить у Точки, всё ли правильно составлено. Сам в этом не очень хорошо разбираюсь. Через 2 минуты мне ответила специалист Анастасия. Она сказала, что всё проверит и вернётся с ответом. Я уточнил, что можно не торопиться, так как время для ответа ещё есть, а вопрос требует внимательности. Позже, через 30 минут, Анастасия вернулась, сказала, что потребуется чуть больше времени. Ещё через пол часа Анастасия написала ответ. Внесла небольшие корректировки, но заверила, что в целом ответ составлен верно. Рассказала, что нужно приложить к ответу. Вопрос был решён. Очень благодарен Анастасии и Точке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T15:00:21+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какую должность занимаете у юр.лица? 24.04.2025 Оценку засчитываем.
user5053263
2025-03-16T17:22:45+03:00
Помогаю индивидуальному предпринимателю в работе с интернет-банком.
Точка
Точка
2025-02-26T14:46:04+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своей историей 😊 Приятно знать, что Анастасия смогла вам помочь и внимательно разобрала ситуацию. Понимаем, насколько важно получать точные и своевременные ответы в таких вопросах, и рады, что смогли поддержать вас. Обязательно передадим Анастасии вашу благодарность! Если снова потребуется помощь, всегда на связи 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
395
отзыва
384
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025

Подключение эквайринга

Оценка 5

Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про... Читать полностью

20.12.2024