Надувательство по ставке на накопительный счет

26.02.2025 12:56
336
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Привлекли повышенной приветственной ставкой на накопительный счет. Было написано крупными буквами на сайте, что ставка ХХ% на накопительный счет ПЕРВЫЕ 3 МЕСЯЦА. И как нормальный человек, я поняла, что 3 мес- это три раза по 30 дней, и как это считается в других банках. Но, когда я оформила счет, выясняется, что три дня оставшиеся в феврале, уже считаются за целый месяц! Я читала о счете в своем ЛК и не увидела нигде, что месяц считается с 1-го числа, т е календарный! В рекламе нигде это не написано, например просто, что на первые 3 календарных месяца, или в скобочках, или под звездочкой со сноской. Это просто надувательство! В поддержке сказали только, что им жаль. 

За один день сотрудничества с банком я получила один негатив. Началось с того, что курьер позвонила и сказала, что не успевает приехать вовремя, так как у нее очень много клиентов. И правда, оказалось, что она одна работает практически на весь левый берег города! Я звонила в банк для того чтобы попросить другого курьера доставить карту и ответила оператор совершенно некомпетентный! Сначала спросила у меня ФИО, потом дату рождения, потом опять не найдя заявку, стала спрашивать паспортные данные! Когда я попросила другого курьера, она предложила оформить вторую карту! Во-первых, зачем мне вторая карта, а во-вторых система не даст зарегистрироваться второй раз на одну фио.

И еще, что за добровольно- принудительное оформление карты?! Хотела оформить в лк только накопительный счет, но оказалось, что без оформления карты (дебетовой слава богу)это сделать нельзя! Пришлось оформлять карту. Не советую этот банк, если только за 1 день получаешь столько негатива!

ВТБ
ВТБ
2025-02-27T12:23:02+03:00
Добрый день! Сожалеем, что возникло недопонимание по условиям накопительного счета. Хотим уточнить, что приветственная ставка действует первые три календарных месяца со следующего дня после первого пополнения накопительного счета. Заключая договор, вы подтвердили, что ознакомились и понимаете все его условия, а также считаете их для себя приемлемыми. Ознакомиться подробнее с тарифами можно на нашем [url=http://www.vtb.ru/tarify/chastnim-licam/]сайте[/url]. Нарушений с нашей стороны нет. Что касается обслуживания сотрудников отметим, что ваше обращение мы не оставили без внимания и передали ответственному руководителю для анализа. Сожалеем, мы не сможем сообщить вам детали внутреннего расследования, но в случае каких-либо отклонений от норм качественного обслуживания, меры обязательно будут приняты. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025