Ужасный банк

26.02.2025 16:13
226
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.10.2024 позвонил на горячую линию что данными моей карты завладели мошенники и попросил заблокировать банковскую карту. Заблокировали и доступ к мобильному приложению. Обратился 24.01.2025 в офис сообщил что нужна новая карта. Сказали так же что у меня два профиля и один удалили. 30.01.2025 пришло смс сообщение: Альфа-Карта ждёт вас в отделении по адресу: Якутск, пр-кт Ленина, д. 24 06.02.2025 пришел в офис. По номеру телефона выдали талон. Так я прождал 2 часа. Потом все таки решился подойти, мне предложили заново взять талон. Очередь пришла и девушка взяла мой паспорт провела кое какие манипуляции и выдала карту. Приложение обновил и зашёл с этой картой. Она сказала что два профиля. Я ей ответил что второй удален. Она ответила что снова удалила профиль. Карта не принимает по СБП и номер не зарегистрирован. На горячей линии объяснили что у меня два профиля поэтому у меня не работают СБП. Она оформила заявку на аннулирование второго профиля. И в ходе разговора узнал что этот профиль с 2022 года.

И вот с 06.02.2025 я подал через приложение два обращения, которые были не решены. Это раз.

Я заказал для заполнения декларации о доходах за 2024 справку для госслужащих где нет НИКАКОй информации за 2024. На что тоже написал в чат. Где сказали понимаем по человечески, но отдыхай. Это два. Мне пришлось написать в 2 ГИС отзыв чтобы получить эту несчастную электронную почту.

Затем 11.02.2025 пришел в офис всё-таки, где мне сообщили что у меня не ДВА, а уже ТРИ профиля в Альфабанке. Потребовал сначала справку для госслужащего. Потом попросил закрыть все профили. Далее все счета которые были. Мне сказали через 2 месяца можно будет взять справки о закрытии счетов.

П.с. никто не ответил на письма. Отписки есть. Но вдруг с такой проблемой сталкиваются пенсионеры и люди преклонного возраста? А вдруг кто-то действительно заводит два три профиля чтобы совершать какие-либо махинации с оформлением кредитов и т.д.?

26.02.2025 написал вопрос в Банки.ру

Весь их ответ:

"Мне нужно больше информации, чтобы разобраться. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 715605) ваши ФИО и дату рождения, а также номер телефона.

Всё проверю и вернусь с ответом."

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T16:25:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 27.03.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-11T13:17:15+03:00
Приветствуем! Начнём с главного. В течение двух дней закроем все счета и объединим профили. После этого сможете получить справку об отсутствии счетов в нашем банке. Расскажем подробнее. 10 января 2022 открыли вам профиль, так как вы получили карту как допдержатель к счёту другого нашего клиента. 12 января 2022 вы открыли счёт и карту на ваше имя, мы открыли второй профиль. В связи с тем, что вы сообщили о мошеннических действиях, предложили перевыпуск карты к нему. Но 21 января 2025 года вы оформили заявку на выпуск карты как новый клиент, поэтому мы открыли третий профиль. На изготовление именных карт может потребоваться несколько дней. Выдаём моментальную карту в офисе, чтобы вы могли начать сразу ей пользоваться. Об обслуживании в отделении. Мы стараемся решить вопросы каждого клиента на одном визите, когда это возможно. Бывает, что не всегда получается это сделать за несколько минут и требуется подождать. Стараемся предупредить об этом заранее. Предугадать нагрузку заранее, увы, действительно невозможно.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили проблему со списанием

Оценка 5

19 апреля увидела, что случилось писание 95р с моей карты Альфа‑Банка, была удивлена так как я ничего не получала сама.  Обратился в чат поддержки онлайн. Вопрос решили за 2... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Предполагаю что при посещении отделения банка и установке сотрудником банка банковского приложения подключили платную услугу Альфа чек и не проинформировали меня об этом не спросив... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

В течении двух последних месяцев начислялась комиссия за услугу альфа-чек, хотя я ее не подключала. Обратилась в отделение банка. Сотрудник банка отключила услугу и помогла... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат... Читать полностью

18.04.2025

Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк

Оценка 5

Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о... Читать полностью

18.04.2025

Подключили платные уведомления

Оценка 4

Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить... Читать полностью

18.04.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

Я оформила Апельсиновую карту Альфа- банк , но не заметила, что на ней была подключена платная услуга Альфа-чек. В апреле у меня за данную услугу прошло списание, сумма не... Читать полностью

18.04.2025