Ужасное отношение с клиентом, никакого решения проблемы. Ни в отделении, ни по горячей линии, ни на сайте, все переводят стрелки друг на друга
Добрый день!
Пользовался банком более 10 лет , не знал проблем и был доволен всем, но в один прекрасный день мне пришло сообщение: "Операции по вашему счету несут риски для банка. Ограничены переводы в мобильном приложении и интернет банке, а также операции по снятию наличных"
После этого я написал в чат и мне прислали список документов и я отправился в офис, там я удостоверился какие нужны документы и на следующий день привез 2-НДФЛ и на листках А4 описал все операции по переводам которые совершал.
Через пару дней мне пришел ответ, о котором никто ничего не сказал , пока сам не спросил в чате и там потребовали уже информацию о пополнении средств за последние 3 месяца, о переводах мне и о внесении наличных.
Я опять отписал все это подробно на листках А4 , потому что не могу понять , как мне можно документами подтверждать бытовые переводы от друга за кафе в котором я оплачивал счет и т.п.,
или внесение наличных которые мне дал отец, как такие операции подтверждать документами? Таких операций в жизни множество, никогда не думал , что мне придется отсчитываться за каждый перевод и поступление на счет, вплоть за перевод за шаурму в ларьке.
Предоставив дополнительное описание ,банк мне ответил тем, что возобновлять мне доступ нецелесообразно и на этом всё.
В банке у меня дебетовый счет с деньгами и вклад. На все вопросы в чате отвечают шаблонами. В отделении помогать никто не хочет, всем все равно, говорят только: - "Закрывайте счета и выводите деньги"
В добавок ко всему вывод денег еще с комиссией.
Длится всё это уже 2 недели, к средствам доступа не имею, 3 отделения посетил - помощи никакой, от чата в приложении помощи 0, только инструкции из сохраненных шаблонов, полный игнор вопросов, написал на банки ру, взяли в работу , но ответа так же нет.
Вроде все банки стараются и пытаются удержать клиентов, а тут все наоборот, никогда не думал , что столкнусь с таким.
Если вы привыкли переводить средства в другие банки друзьям или кому-то из семьи, или к себе на другие счета , то крайне не советую связываться с этим банком, после блока с вами еще и общаться толком не будут.
А ну и последний раз мне ответили в чате, что: "можете выполнять операции по счету через кассу отделения, внесение наличных и т.д."
Не понимаю, что они имели ввиду, если оплачивать в приложении я не могу, картой платить не могу, переводить не могу, видимо можно класть деньги для того , чтобы смотреть на них и заплатить потом еще больше комиссию за вывод.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли подключить подписку Альфа Смарт в чате
Сегодня 17 апреля 2025 года в 19:43 минуты по московскому времени я обратилась в поддержку Альфабанка через официальное приложение на моем смартфоне. Я увидела в приложении...
Помогли разобраться с условиями по акции "Задания и награды"
17.04.2025 года в 13.13 я обратилась в онлайн-чат службы поддержки Альфа банка с вопросом по акции "Задания и награды", в котором мне выпало задание - сохранение кэшбека в течение...
Платеж за страховку
Оплачивал платеж за страхование ипотеки, но пришло оповещение, что платеж не прошел, хотя деньги со счета списали. Подожал какое-то время и в квитанции увидел, что платеж исполнен...
Списали комиссию по неизвестной причине
Здравствуйте, немного прибываю в шоке, так как до сих пор не поняла в чем была причина списания. Расскажу подробнее. Сегодня 17 апреля захожу в приложение банка Альфа-Банка, и...
Возврат
Благодарна банку за быстрое решение вопроса. Заморозила карту 2 месяца назад, но сегодня обнаружила что взымается плата за обслуживание, написала в чат поддержки Операторы тут же...
Быстро и качественно решили проблему
Я заказала карту банка, привез представитель на работу, очень быстро и удобно. Сразу попросила его отключить все платные услуги и подписки. Но через некоторое время увидела что с...
Смена пин кода
В марте этого года, я написала в чат поддержки, нужно было срочно поменять пин-код карты, т.к. стояла на кассе и свой пин-код забыла. Мне мгновенно ответил на мое обращение...