Ужасное отношение с клиентом, никакого решения проблемы. Ни в отделении, ни по горячей линии, ни на сайте, все переводят стрелки друг на друга

26.02.2025 17:10
325
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

Пользовался банком более 10 лет , не знал проблем и был доволен всем, но в один прекрасный день мне пришло сообщение: "Операции по вашему счету несут риски для банка. Ограничены переводы в мобильном приложении и интернет банке, а также операции по снятию наличных" 

После этого я написал в чат и мне прислали список документов и я отправился в офис, там я удостоверился какие нужны документы и на следующий день привез 2-НДФЛ и на листках А4 описал все операции по переводам которые совершал. 

Через пару дней мне пришел ответ, о котором никто ничего не сказал , пока сам не спросил в чате и там потребовали уже информацию о пополнении средств за последние 3 месяца, о переводах мне и о внесении наличных.

Я опять отписал все это подробно на листках А4 , потому что не могу понять , как мне можно документами подтверждать бытовые переводы от друга за кафе в котором я оплачивал счет и т.п., 

или внесение наличных которые мне дал отец, как такие операции подтверждать документами? Таких операций в жизни множество, никогда не думал , что мне придется отсчитываться за каждый перевод и поступление на счет, вплоть за перевод за шаурму в ларьке.

Предоставив дополнительное описание ,банк мне ответил тем, что возобновлять мне доступ нецелесообразно и на этом всё. 

В банке у меня дебетовый счет с деньгами и вклад. На все вопросы в чате отвечают шаблонами. В отделении помогать никто не хочет, всем все равно, говорят только: - "Закрывайте счета и выводите деньги" 

В добавок ко всему вывод денег еще с комиссией.
Длится всё это уже 2 недели, к средствам доступа не имею, 3 отделения посетил - помощи никакой, от чата в приложении помощи 0, только инструкции из сохраненных шаблонов, полный игнор вопросов, написал на банки ру, взяли в работу , но ответа так же нет.

Вроде все банки стараются и пытаются удержать клиентов, а тут все наоборот, никогда не думал , что столкнусь с таким.

Если вы привыкли переводить средства в другие банки друзьям или кому-то из семьи, или к себе на другие счета , то крайне не советую связываться с этим банком, после блока с вами еще и общаться толком не будут.

А ну и последний раз мне ответили в чате, что: "можете выполнять операции по счету через кассу отделения, внесение наличных и т.д."

Не понимаю, что они имели ввиду, если оплачивать в приложении я не могу, картой платить не могу, переводить не могу, видимо можно класть деньги для того , чтобы смотреть на них и заплатить потом еще больше комиссию за вывод. 


Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T07:03:44+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-03T13:40:29+03:00
Приветствуем! Всё проверили и отменили ограничения. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Отметим, что по нашему договору мы можем попросить предоставить дополнительные документы по операциям.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли подключить подписку Альфа Смарт в чате

Оценка 5

  Сегодня 17 апреля 2025 года в 19:43 минуты по московскому времени я обратилась в поддержку Альфабанка через официальное приложение на моем смартфоне. Я увидела в приложении... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с условиями по акции "Задания и награды"

Оценка 5

17.04.2025 года в 13.13 я обратилась в онлайн-чат службы поддержки Альфа банка с вопросом по акции "Задания и награды", в котором мне выпало задание - сохранение кэшбека в течение... Читать полностью

17.04.2025

Платеж за страховку

Оценка 5

Оплачивал платеж за страхование ипотеки, но пришло оповещение, что платеж не прошел, хотя деньги со счета списали. Подожал какое-то время и в квитанции увидел, что платеж исполнен... Читать полностью

17.04.2025

Списали комиссию по неизвестной причине

Оценка 5

Здравствуйте, немного прибываю в шоке, так как до сих пор не поняла в чем была причина списания. Расскажу подробнее. Сегодня 17 апреля захожу в приложение банка Альфа-Банка, и... Читать полностью

17.04.2025

Возврат

Оценка 5

Благодарна банку за быстрое решение вопроса. Заморозила карту 2 месяца назад, но сегодня обнаружила что взымается плата за обслуживание, написала в чат поддержки Операторы тут же... Читать полностью

17.04.2025

Быстро и качественно решили проблему

Оценка 4

Я заказала карту банка, привез представитель на работу, очень быстро и удобно. Сразу попросила его отключить все платные услуги и подписки. Но через некоторое время увидела что с... Читать полностью

17.04.2025

Смена пин кода

Оценка 5

В марте этого года, я написала в чат поддержки, нужно было срочно поменять пин-код карты, т.к. стояла на кассе и свой пин-код забыла. Мне мгновенно ответил на мое обращение... Читать полностью

17.04.2025