Банк отказывает в обслуживании

26.02.2025 18:33
577
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Все началось в декабре прошлого года, когда Т-Банк поглотил РОСБАНК. Без моего согласия Т-Банк создал на мое имя счета деньги из РОСБАНКА были переведены на них. Все было хорошо и даже ничего не пропало. Но вот я решил закрыть те счета, которые я не создавал и которыми не собирался пользоваться. И тут начались проблемы. "Текущие счета" удалось закрыть без проблем, а вот с закрытием дебетовой карты возникли трудности.

Я написал обращение через чат поддержки 24.02.25 о закрытии договора дебетовой карты что была перенесена из РОСБАНКА. Сначала операторы угрожали мне тем, что в случае закрытия я потеряю проценты по вкладам, якобы вклады привязаны к этой карте (вообще не понимаю, как могут быть связаны разны счета и финансовые инструменты). После нескольких часов переписки, операторы все же признали, что нет никаких привязанных вкладов к этой карте и обещали закрыть договор. Но вот уже 26.02.2025 и каждое мое утро начинается с того что мне приходит сообщение что мы не можем закрыть договор по дебетовой карте. Баланс карты равен 0 руб. иных препятствий я не вижу. Считаю, что это отказ в обслуживании со стороны банка.

Начинаю скучать по временам «вот в каком отделении карту открывали – туда и идите….».

 

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-26T18:59:37+03:00
Здравствуйте. При переносе из Росбанка вкладов и накопительных счетов мы автоматически выпускаем к ним карту Black, к которому привязываем эти продукты. Это особенность их обслуживания. Проверим, сможем ли заблокировать дебетовую карту без закрытия накопительных счетов. По готовности вернемся с ответом. Также проверим наши консультации и действия. Если найдем ошибки, то примем меры.
unikum_
2025-03-14T11:42:08+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 132
отзывов
15 045
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поздно ночью 22 апреля в 0:41 я обратился в поддержку - мне ответил сотрудник и моментально решил вопрос по поводу подписки про. Я по невнимательности забыл ее отключить и захотел... Читать полностью

22.04.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я обратилась в службу поддержки Т-Банка, вопрос был решен в течении 1 минуты, вчера я запрлатила ежемесячный плате за подключение тарифа Pro, в размере 299... Читать полностью

21.04.2025

Т-Банк помог оспорить списание за подписку

Оценка 5

Т-Банк помог мне оспорить списание за подписку на сайте foxia.ink. По глупости оформила доступ к чат got за 1 рубль за первые 3 дня использования, и не отключила доступ по... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и восхищение

Оценка 5

Сегодня, в 18:15 я обратился в чат в мобильном приложении банка с вопросом, почему по операции покупки по карте кэшбек рассчитан меньше, чем я предполагал. В апреле мне выпала... Читать полностью

21.04.2025