Хамское отношение к клиентам

26.02.2025 19:31
343
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток! 2 дня провела в одном из филиалов банка и осталась не то, что недовольна, а в шоке! Филиал по адресу город Красноярск, офис по улице Маерчака 10. 25.02.2025 год. Начнём с того, что специалисты очень медленно обслуживают клиентов. Два человека в час и это физ лица. Следующая картина: женщина пришла за перевыпуском карты, ей сказали по горячей линии, что она не может перевыпустить карту сама, ей нужна обращаться в офис банка, Ольга П-на ее уверяла, что она может и ненужно сидеть и ждать. Ольга П-на подошла несколько раз и попыталась уговорить, что вы посмотрите в приложение, вы сможете сами..  А почему работник банка не взяла и не помогла, а лишь голословно говорила, что та может? Дальше, по моей ситуации, у меня случилась, что нужно было сменить номер телефона от личного кабинета, но к сожалению карта осталась в другом доме, к которому доступа у меня нет. А без нее я не могу войти в личный кабинет. Девушка, которая обслуживала меня 25.02.2025 года, сказала что мне можно будет снять деньги со счета в кассе, но с комиссий 1,5%. В этот же день, я позвонила уточнить по данному вопросу и специалист на горячей линии подтвердил, сказав, что да, есть такая возможность, но почему то комиссия уже составляет 1% по моему тарифу. 26.02.2025 год Я прихожу в этот офис для снятия наличных средств в кассе и меня встречается Ольга П-на и начинает задавать вопрос: на какие цели я хочу снять свои деньги? Откуда я хочу снять свои деньги?  Простите, на каком основание мне задают такие вопросы? Дальше выясняется, что деньги я не могу снять в кассе и специалист 25.02.2025 года не говорила мне о том, что у меня есть возможность снять деньги со своего счета в кассе и то, что на горячей линии сказали про это возможность тоже ничего не значит. Так же Ольга П-ва начала осуждать меня, что у меня арест пристава на счете. Ее слова: зачем брать кредиты, если вы не можете отдавать? И на каком основание осуждает?

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-03T10:29:17+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки установлено, что сотрудник в контактном центре, к сожалению, не сориентировали вас корректно. Работу над ошибками мы уже провели. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться при обращении в отделение. Передали информацию руководству банка для учета в работе и исключения повторений таких ситуаций. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику филиала Газпромбанка г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 4 Гордеевой Елизавете Александровна. Обратилась в банк с проблемой, которую не... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025