Подписка премиум

26.02.2025 21:27
268
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подключила подписку Премиум при оплате кешбек не начислялся 5% не понимала почему ?! Обратилась в приложение в чат с банком . Сотрудник Дмитрий объяснил все нюансы , все объяснил что и как и почему . И в связи с такой ситуацией сделали кешбек 10% на все в качестве компенсации. Хочу выразить большое спасибо озону, что идут на уступки и клиентооринтированый банк ценят своих клиентов . Озон вы лучшие !❤️

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T20:26:36+03:00
Спасибо за отзыв. «Обратилась в приложение в чат с банком. Сотрудник Дмитрий объяснил все нюансы , все объяснил что и как и почему»,—расскажите, пожалуйста, какие пояснения предоставил сотрудник в рамках обслуживания? 03.03.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-716420452371
2025-02-28T21:08:37+03:00
Дмитрий, рассказал что автоматически у меня не подключилась категория , её нужно выбирать поэтому и такая произошла ситуация ссылка на условия с которыми я ознакомились. Все понятно и доступно было . Скрины прекрепила к отзыву ,дополнила.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-27T09:14:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, когда был у вас опыт общения с поддержкой. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,59
средняя оценка
18%
решено проблем
5 470
отзыва
5 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хочется поблагодарить

Оценка 4

Добрый вечер, 12 февраля в 00:45 я обратилась в чат ОЗОН банка с просьбой разобраться за что у меня сняли деньги, то есть было удержание комиссии за уведомления. Оказалось, что у... Читать полностью

28.02.2025

Подсказали про оплату картой в Армении

Оценка 4

Здравствуйте! Я улетала в Армению и уточнля, можно ли картой "Озон-банка" платить в Армении. Для этого я обратилась в чат 1 февраля 2025 года. Оператор мне сказал, что платить... Читать полностью

28.02.2025

Человечность

Оценка 5

Провел оплату в ламоде на 17к с карты озона, поскольку мне дали категорию повышенного кэшбека 5% на февраль на одежды и обувь. Но вдруг выяснилось, что МСС код ламоды 5300... Читать полностью

27.02.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв за обслуживание в Озоне

Оценка 5

23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в... Читать полностью

25.02.2025

Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком

Оценка 5

26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке... Читать полностью

25.02.2025

Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги

Оценка 4

С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк... Читать полностью

23.02.2025