Увеличение кредитного лимита по карте = проще убиться
1. Нынешний кредитный лимит "на 100+ дней", а именно 180, т. е. полгода, меньше моего обычного месячного оборота по карте, в новогодний декабрьский ажиотаж пришлось докидывать аж трижды. Конечно, неудобно, захотелось побольше (как раньше, в "волей божию помрэ" Открытии, откуда и пришёл). Сделал заявку в интернет-банке (кстати, инструкция у операторов, как это сделать, неактуальна - в реальности уже иначе). Заявка автоматом предодобрилась (кстати, без уведомлений, заметил случайно). Но только "придите ногами в отделение и принесите подтверждение дохода на бумаге". 2. Пишу в "поддержку" - вы мне эту карту выдали по самом надёжному подтверждению, какое только может быть - через госуслуги, ну так не гоняйте меня в отделение, получите актуальную инфу опять оттуда же, разрешения я не отзывал. "Нет", отвечают, "только ногами и только в отделение", а через три итерации вообще дурачками стали прикидываться.
3. Ну ок, взял бумаги, пришёл в отделение, отсидел час сорок (а соседи и побольше сидели), и за 40 минут до закрытия началось... Сотрудник Марина (на бейдже ни фамилии, ни должности - поди догадайся, то ли руководитель отделения, то ли уборщица) "не занимайте, приму только двоих", "я здесь одна, вторая ушла закрывать ячейки", "не собираюсь из-за вас уходить в 10 вечера" (из-за НАС!) - в общем, не сотрудник банка, а советская продавщица/бюрократ "вас много - я одна".
4. Дошёл таки. "Ууууу, увеличение лимита - это полноценная новая заявка на кредит, это долго... Так, у меня нет прав подгрузить документы в вашу заявку, она прикреплена к другому офису, ГДЕ КАРТУ ОФОРМЛЯЛИ - ТУДА И ИДИТЕ (аааааааааааааа, думал, такое только в Сбере можно услышать), НИЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ", и сразу начала смотреть сквозь меня, обращаться в воздух, как будто меня нет и т. п. стандартные бюрократические приёмы - хорошо впитала совковый дух, ничего не скажешь.
В общем, замечательный банк, давайте так.
1. Ваша кредитная карта у меня - далеко не единственная (можете посмотреть по кредитной истории), из-за низкого кредитного лимита вы просто вынуждаете пользоваться и другими.
2. Чтобы я пользовался именно вашей картой, а не чьей-то другой - в ваших интересах, поэтому бегать за вами я не буду. Мало того, что вы меня бессмысленно сгоняли в отделение, так ещё решили мной в мячик поиграть ("ГДЕ КАРТУ ОФОРМЛЯЛИ - ТУДА И ИДИТЕ"). Считаю, что потратил вполне достаточно своего времени, Госуслуги - отличный метод.
3. В следующем месяце начинаю ремонт. Что это значит? Правильно, десятки, а может, и сотни тысяч расходов. Успеете увеличить лимит - прокачаю через вашу карту, получите комиссию, не успеете - уйдёт какому-то другому банку.
4. А пока - получите совершенно заслуженную вашими айтишниками и вашей Мариной из офиса Кутузовский, 30 оценку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах ПСБ
Благодарность Виолетте
Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на...
Консультация по кешбэку при оплате кредиткой
6 марта обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Мне нужно было выяснить, начисляется ли кешбэк в размере 1,5% по всем без исключения покупкам, действительно ли он...
Решили вопрос по кредитной карте
Планирую оформить кредитную карту банка и стала узнавать условия по ней на сайте,но не нашла ответ на вопрос: распространяется ли льготный период на снятие наличных по кредитной...
Благодарность сотрудникам
Хотела бы поблагодарить сотрудников офиса на Газетном переулке 8, всегда быстрое и комфортное обслуживание, минимум бумаг на подписание и приветливый персонал. Была в офисе...
Консультация по условиям пользования кредитной карты
В мобильном приложении в разделе «Предложения от банка» увидел предложение по оформлению кредитной карты. Среди прочего, на баннере этого предложения было указано «Кешбэк на всё...
Хочу оставить благодарность
добрый день обратилась в офис 26.02.2025 г. Рыбинск ул. Кирова д.16 по программе долгосрочных сбережений, менеджер П-ва Галина Д. все рассказала по данной программе и предложила...
Обращение в чат ПСБ банка, по работе с кредитной картой
После получения кредитной карты, я начал тратить с нее деньги на покупки в магазинах. Однако меня заинтересовал вопрос о постоянной выписке в истории, что мне начисляется кредит в...