Увеличение кредитного лимита по карте = проще убиться

26.02.2025 23:03
564
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Нынешний кредитный лимит "на 100+ дней", а именно 180, т. е. полгода, меньше моего обычного месячного оборота по карте, в новогодний декабрьский ажиотаж пришлось докидывать аж трижды. Конечно, неудобно, захотелось побольше (как раньше, в "волей божию помрэ" Открытии, откуда и пришёл). Сделал заявку в интернет-банке (кстати, инструкция у операторов, как это сделать, неактуальна - в реальности уже иначе). Заявка автоматом предодобрилась (кстати, без уведомлений, заметил случайно). Но только "придите ногами в отделение и принесите подтверждение дохода на бумаге". 2. Пишу в "поддержку" - вы мне эту карту выдали по самом надёжному подтверждению, какое только может быть - через госуслуги, ну так не гоняйте меня в отделение, получите актуальную инфу опять оттуда же, разрешения я не отзывал. "Нет", отвечают, "только ногами и только в отделение", а через три итерации вообще дурачками стали прикидываться.

3. Ну ок, взял бумаги, пришёл в отделение, отсидел час сорок (а соседи и побольше сидели), и за 40 минут до закрытия началось... Сотрудник Марина (на бейдже ни фамилии, ни должности - поди догадайся, то ли руководитель отделения, то ли уборщица) "не занимайте, приму только двоих", "я здесь одна, вторая ушла закрывать ячейки", "не собираюсь из-за вас уходить в 10 вечера" (из-за НАС!) - в общем, не сотрудник банка, а советская продавщица/бюрократ "вас много - я одна".

4. Дошёл таки. "Ууууу, увеличение лимита - это полноценная новая заявка на кредит, это долго... Так, у меня нет прав подгрузить документы в вашу заявку, она прикреплена к другому офису, ГДЕ КАРТУ ОФОРМЛЯЛИ - ТУДА И ИДИТЕ (аааааааааааааа, думал, такое только в Сбере можно услышать), НИЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ", и сразу начала смотреть сквозь меня, обращаться в воздух, как будто меня нет и т. п. стандартные бюрократические приёмы - хорошо впитала совковый дух, ничего не скажешь.

В общем, замечательный банк, давайте так.

1. Ваша кредитная карта у меня - далеко не единственная (можете посмотреть по кредитной истории), из-за низкого кредитного лимита вы просто вынуждаете пользоваться и другими.

2. Чтобы я пользовался именно вашей картой, а не чьей-то другой - в ваших интересах, поэтому бегать за вами я не буду. Мало того, что вы меня бессмысленно сгоняли в отделение, так ещё решили мной в мячик поиграть ("ГДЕ КАРТУ ОФОРМЛЯЛИ - ТУДА И ИДИТЕ"). Считаю, что потратил вполне достаточно своего времени, Госуслуги - отличный метод.

3. В следующем месяце начинаю ремонт. Что это значит? Правильно, десятки, а может, и сотни тысяч расходов. Успеете увеличить лимит - прокачаю через вашу карту, получите комиссию, не успеете - уйдёт какому-то другому банку.

4. А пока - получите совершенно заслуженную вашими айтишниками и вашей Мариной из офиса Кутузовский, 30 оценку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T14:52:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за очереди в отделении.
ПСБ
ПСБ
2025-03-06T15:03:43+03:00
Здравствуйте. При Ваших обращениях в службу поддержки, со стороны сотрудников было озвучено, что при оформлении заявки на увеличение кредитного лимита через Интернет-Банк Вам необходимо будет дважды посетить офис Банка: 1. для предоставления документов; 2. для подписания индивидуальных условий, в случае одобрения. В момент Вашего визита в офис «Кутузовский», 26.02.2025г., со стороны сотрудника действия были корректны. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Клиенты обращаются с разными вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать и производить обслуживание согласно очереди. Так как 15.02.2025г. Вы самостоятельно оформили заявку на увеличение кредитного лимита, она автоматически фиксируется за офисом, в котором Вы оформляли Договор комплексного банковского обслуживания. По этой причине обработать именно эту заявку технически невозможно. Менеджер сообщил Вам, что в данном случае можно лишь завести повторную заявку. Вы отказались. Хотели бы отметить, что сотрудник общался в рамках стандартов обслуживания, также у менеджера был бейдж. Надеемся, что помогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,37
средняя оценка
6%
решено проблем
1 963
отзывов
1 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по кешбэку при оплате кредиткой

Оценка 5

6 марта обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Мне нужно было выяснить, начисляется ли кешбэк в размере 1,5% по всем без исключения покупкам, действительно ли он... Читать полностью

14.03.2025