Хороший банк

27.02.2025 08:25
193
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
5 ноября 2024 года я стал клиентом Озон банка, без труда оформив виртуальную карту, с которой выгодно оплачивать товары на их маркетплейсе. В этом году я решил оформить пластиковую карту Озона, чтобы получать кешбэк. 21 января 2025 года я подтвердил личность в пункте выдаче заказов, процедура заняла пару минут. 24 января я получил пластиковую карту, тоже в ПВЗ. Всё быстро и удобно, понадобился только паспорт. Картой можно сразу пользоваться, можно быстро добавить её в Мир Pay, нажав специальную кнопку в мобильном приложении. Приложение достаточно удобное. Поддержка отвечает быстро. Конечно, сначала пытается помочь робот, но выйти на человека можно без особых проблем. Например, 27 февраля я обратился в поддержку с вопросом, почему до сих пор нет возможности выбрать категории кешбэка на март. Через три минуты мне уже ответил оператор Даниил, дал понятный ответ. Буду продолжать пользоваться услугами банка Озон.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-08T18:54:47+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие моменты при обслуживании позволили вам так высоко оценить работу банка? Как проходили процедуры подтверждения личности и выдачи карты? Как сотрудник поддержки помог вам с проблемой выбора кешбека? 11.03.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-32009807354
2025-03-09T14:10:20+03:00
Мне понравилось, как легко и удобно можно стать клиентом банка. Для подтверждения личности я выбрал на сайте подходящий пункт выдачи заказов, можно было подойти в тот же день в рабочее время. Я пришёл, когда у меня был выходной день, передо мной был один человек. Сотрудник проверил мой паспорт, я сообщил ему код из СМС, и на этом всё, процедура заняла пару минут. Карту я тоже заказывал на сайте, она пришла в пункт выдачи через три дня, её я получил по предъявлению паспорта. Сотрудник поддержки сообщил мне, что нет точной даты, когда появляется выбор кешбэка, примерно в конце месяца, и мне нужно подождать.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-27T11:45:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Приятно, что вы оценили удобство оформления карты. Для нас важно, чтобы каждый этап взаимодействия с банком был простым и комфортным. Продолжим дальше радовать сервисом и качественной поддержкой.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить четкую и оперативную работу сотрудников Озон банка Натальи и Ксении в решении моего вопроса. Обратился с вопросом почему не начислили кешбэк за покупку... Читать полностью

15.04.2025

Помогли решить оперативно проблему по карте

Оценка 5

связалась с помощником в чате и задала вопрос по оплате онлайн заказа с карты заблокированной по моей инициативе вопрос был решен и все четко объяснили. Вчера пришлось... Читать полностью

15.04.2025

Отличная банковская карта от Озон

Оценка 5

31 октября 2024 года в 23:11 я обратилась в чат поддержки Озон банка с просьбой помочь разобраться в условиях открытия накопительноно счета. Менеджер Наталья очень подробно... Читать полностью

15.04.2025

Рассрочка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора банка за профессионализм и вежливое обслуживание. Обратилась с вопросом по оформлению рассрочки — сотрудник подробно объяснил все условия, помог... Читать полностью

15.04.2025

Супер

Оценка 5

Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025