Оформление вклада и карты к сберегательному счету

27.02.2025 09:20
640
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной карты, уже привязанной к сберегательному счету, программа игнорировала и её данные ввести не давала. Считая, что данная карта бесплатная в оформлении и она заменит виртуальную, я согласился. Однако позже я обнаружил, что карта привязалась к сберегательному счету вместе с виртуальной как дополнительная и за её оформление была списана комиссия - 499 руб. Прошу обратить внимание банка на не совсем корректную работу программы, а также, не оспаривая формальную правильность взимания комиссии согласно тарифам, рассмотреть вопрос сторнирования начисленной комиссии. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T11:18:01+03:00
Изначально отзыв был размещен без оценки. Повысили оценку, учитывая клиентоориентированность банка и пожелания автора.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-04T11:30:23+03:00
Уважаемый user-6093649! Мы внимательно изучили Ваше обращение и хотим выразить благодарность за то, что Вы поделились своим мнением о нашей работе. Было установлено, что на момент обращения к сотруднику Почты России была оформлена виртуальная карта №****5702, поэтому данная карта числится в системе Банка, как "первая". При обращении на Почту России 25.02.2025 г. была оформлена карта на пластиковом носителе №****5478, которая числится как "последующая". Таким образом, к договору № 8******98 у Вас привязано две действующие карты, в связи с чем была начислена комиссия за выпуск второй карты. Принимая во внимание описанную ситуацию нами было принято решение отменить начисленную комиссию в размере 499,00 руб. Информация о балансе обновится 05.03.2025 г. после 16:00 по МСК. Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,58
средняя оценка
25%
решено проблем
608
отзыва
575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024