Оформление вклада и карты к сберегательному счету

27.02.2025 09:20
835
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной карты, уже привязанной к сберегательному счету, программа игнорировала и её данные ввести не давала. Считая, что данная карта бесплатная в оформлении и она заменит виртуальную, я согласился. Однако позже я обнаружил, что карта привязалась к сберегательному счету вместе с виртуальной как дополнительная и за её оформление была списана комиссия - 499 руб. Прошу обратить внимание банка на не совсем корректную работу программы, а также, не оспаривая формальную правильность взимания комиссии согласно тарифам, рассмотреть вопрос сторнирования начисленной комиссии. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T11:18:01+03:00
Изначально отзыв был размещен без оценки. Повысили оценку, учитывая клиентоориентированность банка и пожелания автора.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-04T11:30:23+03:00
Уважаемый user-6093649! Мы внимательно изучили Ваше обращение и хотим выразить благодарность за то, что Вы поделились своим мнением о нашей работе. Было установлено, что на момент обращения к сотруднику Почты России была оформлена виртуальная карта №****5702, поэтому данная карта числится в системе Банка, как "первая". При обращении на Почту России 25.02.2025 г. была оформлена карта на пластиковом носителе №****5478, которая числится как "последующая". Таким образом, к договору № 8******98 у Вас привязано две действующие карты, в связи с чем была начислена комиссия за выпуск второй карты. Принимая во внимание описанную ситуацию нами было принято решение отменить начисленную комиссию в размере 499,00 руб. Информация о балансе обновится 05.03.2025 г. после 16:00 по МСК. Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025