Яндекс Пэй блокировка и долгий вывод средств
Доброго дня! в январе 2025 г., Яндекс банк заблокировал доступ в Яндекс Пэй, оператор в чате поддержки яндекс банка порекомендовал вывести денежные средства с закрытием счета.
сославшись на нормы ФЗ"О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ, и запросили данные которые предоставить невозможно.
Поскольку доступ к дистанционному банковскому обслуживанию ограничен, не видна история транзакций, предоставить данную информацию не предоставляется возможным, в связи с чем было принято решение закрыть банковский счет. Оператор поддержки Яндекс банка, уведомила меня о предоставлении документов в чате, которые требуются для закрытия счета (селфи с паспортом в в руках и заявление заполненное по образцу отправленное оператором чата пооддержки).
21.02.2025 я написав заявление и скинул в чат поддержки, и фотку с паспортом
В чат-поддержкке, так называемого банка, отписываются не называя конкретные сроки вывода денежных средств, ссылаясь на загруженность коллег из профильного отдела. В процессе общения по горячей линии с сотрудником указанного банка, была получена информация о том, что в течении 30 календарных дней, происходит закрытие счета и денежные средства переводятся на счет в другом банке (имеется аудиоподверждение диалога, которое в случае не разрешения данной ситуации, будет использоваться в качестве подтверждающих материалов при составлении жалобы в ЦБ РФ и представления доказательств в суде), в связи с чем, меня оператор горячей линии ввел в заблуждение.
В соответствии с положениями гражданского законодательства, а именно ч.ч. 1, 5 ст. 859 "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время" "Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 ГК РФ."
Норма п. 3 ст. 859 ГК РФ, гласит о том, что: "Расторжение договора банковского счета не является основанием для снятия ареста, наложенного на денежные средства, находящиеся на счете, или отмены приостановления операций по счету. В этом случае указанные меры по ограничению распоряжения счетом распространяются на остаток денежных средств на счете (пункт 5 статьи 859)."
У меня не имеется ограничений на счетах наложенных органами судебной системы, МВД РФ, ФССП и т.д., данное положение не применимо к моей ситуации, и вывожу средства на свою карту другого банка.
Прошу дать ответ сотрудника банка и разрешить данную ситуацию в кратчайшие сроки, личные деньги которые вы удерживаете крайне необходимы.!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Благодарность
Спасибо, что помогли разобраться с оплатой топлива на АЗС Газпромнефть. Произошло списание денежных средств за заправку, но налив топлива не начался. При обращении в службу...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...
Дебетовая карта без пластика
Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро...