Яндекс Пэй блокировка и долгий вывод средств

27.02.2025 14:23
352
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня! в январе 2025 г., Яндекс банк заблокировал доступ в Яндекс Пэй, оператор в чате поддержки яндекс банка порекомендовал вывести денежные средства с закрытием счета. 

 сославшись на нормы ФЗ"О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ, и запросили данные которые предоставить невозможно.

Поскольку доступ к дистанционному банковскому обслуживанию ограничен, не видна история транзакций, предоставить данную информацию не предоставляется возможным, в связи с чем было принято решение закрыть банковский счет. Оператор поддержки Яндекс банка, уведомила меня о предоставлении документов в чате, которые требуются для закрытия счета (селфи с паспортом в в руках и заявление заполненное по образцу отправленное оператором чата пооддержки).

21.02.2025 я написав заявление и скинул в чат поддержки, и фотку с паспортом 

В чат-поддержкке, так называемого банка, отписываются не называя конкретные сроки вывода денежных средств, ссылаясь на загруженность коллег из профильного отдела. В процессе общения по горячей линии с сотрудником указанного банка, была получена информация о том, что в течении 30 календарных дней, происходит закрытие счета и денежные средства переводятся на счет в другом банке (имеется аудиоподверждение диалога, которое в случае не разрешения данной ситуации, будет использоваться в качестве подтверждающих материалов при составлении жалобы в ЦБ РФ и представления доказательств в суде), в связи с чем, меня оператор горячей линии ввел в заблуждение.

В соответствии с положениями гражданского законодательства, а именно ч.ч. 1, 5 ст. 859 "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время" "Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 ГК РФ." 

Норма п. 3 ст. 859 ГК РФ, гласит о том, что: "Расторжение договора банковского счета не является основанием для снятия ареста, наложенного на денежные средства, находящиеся на счете, или отмены приостановления операций по счету. В этом случае указанные меры по ограничению распоряжения счетом распространяются на остаток денежных средств на счете (пункт 5 статьи 859)."

У меня не имеется ограничений на счетах наложенных органами судебной системы, МВД РФ, ФССП и т.д., данное положение не применимо к моей ситуации, и вывожу средства на свою карту другого банка.

Прошу дать ответ сотрудника банка и разрешить данную ситуацию в кратчайшие сроки, личные деньги которые вы удерживаете крайне необходимы.!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-09T10:35:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за качество обслуживания.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-04T13:57:59+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту, поскольку операции попали под дополнительный контроль, и запросили документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ в чате поддержки. Вижу, что вы отказались предоставить полную информацию — были вынуждены завершить проверку на основании уже имеющейся информации. По итогам было принято решение, что мы более не сможем проводить ваши операции. После вы согласились закрыть счёт. Вы отправили необходимые данные, и теперь мы ожидаем их обработки. Действуем в рамках закона. Прекращаем сотрудничество с теми пользователями, кто злоупотребляет нашими условиями. В последнее время стали чаще встречать такие случаи. Образовалась очередь из заявок, а времени на их обработку нужно чуть больше. Несмотря на это, стараемся возвращаться с новостями оперативно. Уточню, что на телефонной линии можем сообщить только общую информацию. Проверила ответ голосовой поддержки: поработаем над качеством консультаций. Мы выведем деньги в порядке очереди — благодарим за терпение и просим подождать 🙌

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помогли убрать информацию о карте стороннего банка

Оценка 5

Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как.  12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс... Читать полностью

12.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Раскрути выгоду, КБ на билеты КиноПоиск

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, который не отображался в личном кабинете после покупки по акции. Обратился в техподдержку, ребята оперативно все объяснили и подсказали в течение какого... Читать полностью

10.04.2025

Списание за такси

Оценка 5

 С Яндексом дружу уже, около двух лет. С Яндексом дружу уже около двух лет. 22.03.2025 года мне пришло уведомление о списании средств со счёта 163 рубля, я был в недоумении, за... Читать полностью

10.04.2025

Перевод по спб

Оценка 5

21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении... Читать полностью

10.04.2025

Персональные предложения и нюансы

Оценка 5

Как и у большинства иногда попадаются своеобразные задания, после выполнения которых вам начисляют баллы Яндекс плюс. Собственно мне попалась такая акция где давали 500 баллов за... Читать полностью

24.03.2025