Яндекс Пэй блокировка и долгий вывод средств

27.02.2025 14:23
326
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня! в январе 2025 г., Яндекс банк заблокировал доступ в Яндекс Пэй, оператор в чате поддержки яндекс банка порекомендовал вывести денежные средства с закрытием счета. 

 сославшись на нормы ФЗ"О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ, и запросили данные которые предоставить невозможно.

Поскольку доступ к дистанционному банковскому обслуживанию ограничен, не видна история транзакций, предоставить данную информацию не предоставляется возможным, в связи с чем было принято решение закрыть банковский счет. Оператор поддержки Яндекс банка, уведомила меня о предоставлении документов в чате, которые требуются для закрытия счета (селфи с паспортом в в руках и заявление заполненное по образцу отправленное оператором чата пооддержки).

21.02.2025 я написав заявление и скинул в чат поддержки, и фотку с паспортом 

В чат-поддержкке, так называемого банка, отписываются не называя конкретные сроки вывода денежных средств, ссылаясь на загруженность коллег из профильного отдела. В процессе общения по горячей линии с сотрудником указанного банка, была получена информация о том, что в течении 30 календарных дней, происходит закрытие счета и денежные средства переводятся на счет в другом банке (имеется аудиоподверждение диалога, которое в случае не разрешения данной ситуации, будет использоваться в качестве подтверждающих материалов при составлении жалобы в ЦБ РФ и представления доказательств в суде), в связи с чем, меня оператор горячей линии ввел в заблуждение.

В соответствии с положениями гражданского законодательства, а именно ч.ч. 1, 5 ст. 859 "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время" "Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 ГК РФ." 

Норма п. 3 ст. 859 ГК РФ, гласит о том, что: "Расторжение договора банковского счета не является основанием для снятия ареста, наложенного на денежные средства, находящиеся на счете, или отмены приостановления операций по счету. В этом случае указанные меры по ограничению распоряжения счетом распространяются на остаток денежных средств на счете (пункт 5 статьи 859)."

У меня не имеется ограничений на счетах наложенных органами судебной системы, МВД РФ, ФССП и т.д., данное положение не применимо к моей ситуации, и вывожу средства на свою карту другого банка.

Прошу дать ответ сотрудника банка и разрешить данную ситуацию в кратчайшие сроки, личные деньги которые вы удерживаете крайне необходимы.!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-09T10:35:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за качество обслуживания.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-04T13:57:59+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту, поскольку операции попали под дополнительный контроль, и запросили документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ в чате поддержки. Вижу, что вы отказались предоставить полную информацию — были вынуждены завершить проверку на основании уже имеющейся информации. По итогам было принято решение, что мы более не сможем проводить ваши операции. После вы согласились закрыть счёт. Вы отправили необходимые данные, и теперь мы ожидаем их обработки. Действуем в рамках закона. Прекращаем сотрудничество с теми пользователями, кто злоупотребляет нашими условиями. В последнее время стали чаще встречать такие случаи. Образовалась очередь из заявок, а времени на их обработку нужно чуть больше. Несмотря на это, стараемся возвращаться с новостями оперативно. Уточню, что на телефонной линии можем сообщить только общую информацию. Проверила ответ голосовой поддержки: поработаем над качеством консультаций. Мы выведем деньги в порядке очереди — благодарим за терпение и просим подождать 🙌

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Благодарность

Оценка 5

Спасибо, что помогли разобраться с оплатой топлива на АЗС Газпромнефть. Произошло списание денежных средств за заправку, но налив топлива не начался. При обращении в службу... Читать полностью

20.03.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025