Кэшбек

27.02.2025 15:29
204
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оцениваю исключительно возможность кэшбека в банке ВТБ.
Проблема: кэшбек не начисляется, он не отображается в истории покупок, его нет в разделе «Кэшбек», там указана сумма 0 рублей.
Решения до сих пор нет. Сначала я получал множество отписок от операторов (обращался в чат 5 раз), первые два оператора: Татьяна и Алина, заверили меня, кэшбек вот-вот будет отображаться в ближайшее время, дата обращения 23 и 31 января.
Следующая дата обращения 12 февраля, оператор Михаил сказал, что мой заветный кэшбек уже придёт до 20 числа. Ну что ж, подожду ещё, как клиенту данного банка мне не привыкать.
Следующее обращение в чат уже состоялось 20 и 21 февраля, как вы уже догадались, ничего не изменилось, начисления не произошло. Оператор Ирина составила обращение на данный инцидент, и в скором времени мне пришёл ответ, где черным по белому подтвердили, что у них некорректное отображение кэшбека (а если быть точнее, полное его отсутствие), и теперь уже сказали ждать до 20 марта, чтобы получить кэшбек за январь, звучит как-то абсурдно для такого крупного банка, не так ли?
Причем проблема носит массовый характер уже продолжительное время, и всё, что делает ВТБ, занимается отписками в стиле «мы в курсе данной проблемы и решаем её».
Также они отмечают, что кэшбек начислится исправно, несмотря на то, что он не показан. Только как мне это потом проверить? Я уж и категории свои забуду к этому времени, которые у меня были в январе.
Таких казусов я не видел ещё ни в одном банке, которым пользуюсь. Везде всё чётко каждый месяц, здесь, видимо, думают, что эта функция не так важна

ВТБ
ВТБ
2025-03-03T13:03:27+03:00
Добрый день! Действительно, на текущий момент может некорректно отображаться информация о начисленном кешбэке и расчете предстоящего начисления, выплата кешбэка может производиться с задержкой. Мы уже работаем над исправлением этой проблемы. По всем операциям в выбранных категориях начислим кешбэк в полном объеме за все месяца не позднее 20 марта. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ВТБ
user-548013281608
2025-04-06T14:50:39+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
13 746
отзыва
13 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Встреча с выездным представителем банка ВТБ

Оценка 5

Хочу поделиться своим приятным опытом общения с сотрудником банка, Ц-ев К. И, табельный номер 70****60 Недавно обращалась за консультацией по банковским картам, и специалист... Читать полностью

03.04.2025

Обновление персональных данных

Оценка 5

Увидела рекламу ВТБ по переводу пенсии через банк.Но, в мобильном приложении увидела что нужно обновить данные, через Госуслуги попыталась обновить, но прописка не обновлялась... Читать полностью

03.04.2025

Положительный отзыв оператору

Оценка 5

Благодарю отзывчивого и доброжелательного оператора банка ВТБ Марию (табельный номер 7****3)! Она доступно проконсультировала по всем интересующим меня вопросам и помогла мне их... Читать полностью

02.04.2025

Отзыв об операторе ВТБ Марине

Оценка 5

Марина оперативно и подробно ответила на все вопросы: чётко объяснила условия бесплатной подписки ВТБ Плюс на 60 дней и правила получения кешбэка 5% в группе для близких, указав... Читать полностью

02.04.2025

Помощь в получении недоначисленнного кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте, недоначислили кэшбэк за февраль 2025 года около 500 рублей, обратился в онлайн-чат по этому поводу 02 апреля 2025 года в 14-08 - ответил специалист Егор (номер... Читать полностью

02.04.2025

Проблема с ВТБ Pay

Оценка 5

Была проблема с ВТБ Pay, не мог удалить от туда карту, вся сложность заключалась в том что ярлык ВТБ Pay удалился с рабочего стола и я никак не мог туда зайти, обращался в чат... Читать полностью

02.04.2025

Спасибо за работу сотруднику

Оценка 5

Заказала дебетовую карту доставкой на дом, 02.04.2025. Очень довольна работой сотрудника Элеоноры, табельный номер 7****68, приехала во время, помогла настроить личный кабинет, мир... Читать полностью

02.04.2025