Не могу расстаться с банком: продлили карту без моего согласия и списывают комиссию
Я являюсь клиентом Юникредита очень давно, с 2006 или 2007 года, раньше туда поступала моя зарплата, потом лежали на вкладах накопления. Много лет была премиальным клиентом, сначала с пакетом PRIME, потом EXTRA, но в последние года картами банка не пользовалась, так что когда истек срок действия последних карт (04/24), я просто не стала выпускать новые. Я была уверена, что без карт и премиальная программа автоматически перестанет действовать, но как же я была наивна!
Спустя 2 месяца после того как я вывела свои сбережения, с намерениями распрощаться с банком, где хранить деньги стало совершенно невыгодно, мне звонит менеджер и сообщает, что у меня оказывается задолженность по оплате премиального пакета, т.к. не соблюдены условия его бесплатного предлставления. Как оказалось, банк в одностороннем порядке продлил срок действия всех карт.
Уведомление, как позже выяснилось, было, но там клиентов просто поставили перед фактом, не предоставив никакого выбора и не спрашивая их согласия. Когда я общалась с оператором колл-центра, чтобы выяснить, на каких основаниях они вообще могут так поступать - оператор сослалась на договор комплексного обслуживания (который продлевается, если по истечении договора между клиентом и банком действует договор на оказание услуги), а вот договора на услугу пакета EXTRA как бы и нет, есть только тарифы, в которых срок действия и возможность продления карт банком в одностороннем порядке не оговаривается никак!
Но самое удивительное, что когда я потребовала немедленно прекратить для меня действие этого пакета услуг - мне отказали, сказав что будут продолжать списывать плату за пакет услуг EXTRA до погашения мною задолженности, т.е. это даже не просто пени за просрочку, а существенная такая сумма за услуги, которыми я не пользуюсь. Ну и исходя из логики банка, раз они имеют право в одностороннем порядке продлевать действие карт - гипотетически эти начисления могут продолжаться бесконечно. Если это не вымогательство и не навязывание услуг - я даже не знаю как классифицировать такие действия!
Далее, раз уж я собралась писать отзыв, придется затронуть и причину, которая существенно усложняет возможность мне своевременно мониторить состояние своих счетов в этом банке. Скретч-коды! Я многократно пыталась от них отказаться в разные годы, с тех пор как получило распространение подтверждение по смс. Писала заявление, меняла настройки в банковском приложении (по совету службы поддержки), в очередных заявлениях на выпуск карт указывала смс-подтверждения как способ для входа - все бесполезно, с меня каждый раз требуют скретч-код!
В какой-то момент я теряла эту дурацкую карточку, и этой осенью вообще не могла зайти в интернет банк. Вчера я не смогла зайти в интернет-банк даже со скретч-кодом, меня просто снова выкинуло на страницу с логином и паролем, потом попросили ввести капчу и так много раз; в какой-то момент я попыталась переустановить пароль - но снова скретч-код, снова выкидывает на страницу входа и ничего не происходит.
Надо ли объяснять, что с такими шаманскими плясками в интернет-банк лишний раз не полезешь? Видимо, приняв решение постепенно уходить из России, банк совершенно забил на качество ДБО.
В общем банк уже совершенно не тот, очень хочу с ним окончательно расстаться!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...