Клиент указал ндс 20% при оплате счета, а мы работаем без ндс. Так как бухгалтерию ведем самостоятельно, то были опасения, что будут вопросы у налоговой службы.
Обращался сразу как получил платеж, поздно вечером, в чат с банком по этому поводу, чтобы избежать проблем при отчетности. Ответили быстро и по делу.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Проблема с переводом
Выражаю огромную благодарность З. Екатерина,обратилась в чат банка 16 февраля 2025года..Перешла из Точки банка в Модуль и перечисленные средства из Точки, зачли как собственные,а...
Помощь в работе в чате
Давно работаю с этим банком, самое главное для меня в работе это оперативность решения проблем. Оперативность решает. Нужно было получить выписку по определенному контрагенту за...
Пояснили по налогам
20-го января 2025 года обратился в чпт банка с вопросами о рассчёте налогов за 2024 год. Хоть я и не являюсь вип-клиентом, мне ответили быстро и объяснили, что налоги за 4-ый...
Благодарность за списание наших средств, только с нашего согласия
03.02.2025г. был возврат покупки по эквайрингу Сбера. Было выставлено платежное требование от Среднерусский банк Сбербанка России. В чате нашего банка сотрудник Диана прислала мне...
Чат-банка, консультация юр.лиц
Давно сотрудничаю с банком и благодарна за решения рабочих вопросов в он-лайн режиме, в любое время суток - ответят, проконсультируют! Был вопрос, не могли разобраться ,как вновь...
Быстрое решение проблем
Висела небольшая задолженность в ФНС, обратился в МодульБухгалтерию с просьбой уточнить, почему это может быть. Оперативно проконсультировали, так и оказалось в действительности...
Отлично
03.02.2025 обратился в онлайн чат, для уточнения информации по переводу (какие суммы, какие комиссии предстоит ждать). Банк как обычно ответили и предоставили информацию оперативно...