"Свой банк" не возвращает деньги с закончившегося депозита

27.02.2025 18:56
442
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Позавчера, 25.02.2025 года закончился полугодовой депозит в "Свой банк". Я хотела оставить застрахованную сумму в 1,4 млн руб на новом вкладе в этом банке, а остальное снять. Начала переписку позавчера в 11:11 утра и только вчера вечером её закончила, толком ничего не добившись. Пока общалась в чате с сотрудниками банка, решила распрощаться с этим банком, у которого такой сервис обслуживания, для этого мне предложили закрыть вклад. Депозит был успешно закрыт и деньги в сумме 1662573,36 рублей были переведены на карту банка. При попытке перевести часть этих средств через СБП на мой счет в другом банке возникли непреодолимые проблемы. На картинке в приложении появилась нарисованная девушка с разведёнными в сторону руками и надпись: упс... что-то пошло не так. Дальше много писала в чат, но никто не отвечал, или отвечали очень странно, мол подождите... и прочее. Звонила на горячую линию, где мне все таки ответили, что все мои операции заморожены до сверки паспортных данных (ранее никаких требований не было). Я отослала селфи с паспортом, снова все данные с кодовым словом и... тишина. Операции невозможны. УПС. Все, чего я добилась, так это претензия банку, взятая по телефону и оставленная жалоба в чате. Каждый день я теряю большую сумму денег с суммы, зависшей на карте, так как сейчас большие проценты. Несмотря на просьбу ускорить рассмотрение этого вопиющего дела (не отдают мои деньги по первому требованию, вообще-то за это банки лицензию теряют), мне никто из банка не звонил, а на повторные обращения ответ один: "Ваше обращение будет рассмотрено в течении 15 рабочих дней" и, мол обычно уходит 3-4 дня на это... Позвольте! Помимо того, что каждый день я теряю деньги не по своей вине, так часть этих средств мне очень нужна до конца этого месяца. Я рассчитывала на 260 тыс руб. Спасибо. Надеюсь, что банк прислушается к обращению через "Банки ру", но никому не посоветую связываться с этим новым и странным банком. Вся переписка с банком сохранена в скринах - это просто бред и громкий ужас... Только одна сотрудница Ассоль взялась как-то помочь составить претензию, ей спасибо отдельное.

Свой Банк
Свой Банк
2025-03-04T12:08:35+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что обслуживание в нашем банке доставило вам огорчение. По результатам проверки сообщаем, что данная ситуация возникла из-за необходимости обновления персональных данных. После предоставления вами запрашиваемых данных информация была передана для обновления. В данный момент ограничения по вашему счету отсутствуют. Понимаем, что данная ситуация могла доставить вам временные неудобства, однако просим отнестись с пониманием. Также хотим отметить, что ваша претензия зафиксирована и находится рассмотрении. Ответ будет предоставлен на вашу эл. почту. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
206
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах АО «Свой Банк»

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Полет нормальный

Оценка 5

Выгодно поменял машину и у меня осталось еще немного деньжат, поэтому решил положить их в банк под %, чтобы приумножить капитал. Повезло, у меня как раз коллега отлично шарит в... Читать полностью

30.10.2024

Хорошо, что так быстро отвечает поддержка

Оценка 4

Пару месяцев назад открыл вклад в этом банке. Меня привлекли очень выгодные проценты, другие банки не могли предложить не небольшой срок что-то подобное. Открыть вклад оказалось... Читать полностью

27.10.2024

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем... Читать полностью

20.10.2024

Спасибо оператору, что всё так понятно объяснила

Оценка 5

Я увидел где-то рекламу вкладов от Свой банк. И там была информация о том, что можно очень выгодно оформить Свой вклад Промо. На полгода процент был 19,5%. Я зашел на сайт и хотел... Читать полностью

20.10.2024

Вывод переплаченных денег с кредитной карты

Оценка 4

Я уже около полугода я валяюсь клиентом банка Свой. У меня здесь кредитная и дебетовая карты, вклад. Я рада сотрудничеству с этим банком и четкой и грамотной работе службы... Читать полностью

12.09.2024

Отлично

Оценка 4

Заказала ради интереса карту Свой Банк, дебетовую, сотрудник быстро доставил в тот же день, мне повезло, как раз развозил в моем городе карты, начала пользоваться, пока мне... Читать полностью

13.08.2024