Не стоит брать

27.02.2025 21:57
270
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда предлагали оформить кредитную карту был оговорено бесплатное обслуживание без условий (иначе зачем открывать кредитную карта когда в ней нет необходимости, чтобы просто так платить обслуживание). Спустя три месяца снизошли кредитный лимит (77000 до 23000) и выставили счёт за обслуживание 990 рублей. Нет обращение в чат, как всегда оказалось нет свободных операторов, а чат бот писал дежурные отписки. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-07T17:14:44+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Мы стремимся доносить достоверную информацию в полном объеме при каждом взаимодействии с клиентом. Тарифы и условия опубликованы у нас на сайте. В соответствии с правилами нашего банка, перед подписанием договора клиент имеет право и обязанность ознакомиться со всеми условиями, тарифами и возможными комиссиями. Ваша подпись будет означать ваше согласие с данными условиями. Комиссия за обслуживание списана в соответствии с действующими тарифами. Согласно п.1.2.2 Тарифов, со второго года обслуживания кредитной карты комиссия составляет 990 рублей. Мы рассмотрим возможность возврата комиссии в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. В соответствии с п. 1 Индивидуальных условий, лимит кредитования может быть изменен в сторону увеличения/уменьшения в порядке, установленном договором. Ошибок со стороны банка нет. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025