Добрый день, хочу поделится об истории взаимоотношений меня и газпромбанка. Я каждый месяц выполнял требования для получения 35% кэшбэка вплоть до конца января 2025 года, кэшбэк был начислен, вывести его не могу, на что оператор поддержки говорит вы можете компенсировать. Я отвечаю тем что у меня висят несколько транзакций с начала февраля как раз равные сумме кэшбэка, и они до сих пор не обрабатываются. Соответственно я не могу компенисроват ни одну из этих покупок. Служба поддержки лишь удивляются и говорят, что обычно обработка операции занимает до трех дней обычно и до недели необычно. Прошел месяц, операции не обработаны. Вопрос к газпромбанку слудующий Зачем вы делаете акции для привлечения клиентов, заманивая их большим кэшбэком, а сами делаете все для того чтобы человек не получил свои баллы? Почему мне целый месяц поддержка не отвечает на мои сообщения и отвечает бот? А если и отвечает "живой" оператор, то он лишь удивляется, а не решает проблемы? Также хочу добавить что правила изменились и делают курс невыгодным. Было 1=1, а теперь нужно иметь от 10000 руб на карте с начала февраля, об этом не было никаких новостей, а если не имел на карте этот неснижаемый остаток, то курс 1=0.5. Прям великие познание в математике. Да газпромбанк? Также хочу отметить, что приложение газпромбанка, даже новое установленное работает отвратительно, невозможно перевести кому либо деньги, либо они просто не приходят человеку. Банком очень разочарован.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка
Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый...
Оформление зарплатной катры
Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты...
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...