Банк обманщик!
Открыла накопительный счет по которому заявлено ежедневное начисление процентов. За период с 25 января по 26 февраля 2025 должны были быть начислены приличные проценты исходя из ставки 23% годовых. 26 февраля проценты банк не начислил. В чате переписываюсь третий день, сначала оператор сказал что т.к. на 1 января потом исправилась, что имела ввиду 1 февраля у меня не было денежных средств на счете, поэтому проценты не начисляются. После моих возражений об условиях ежедневного начисления и предоставлении расчета начисленных процентов, оператор ответил, что такие расчеты банк не ведет, передала вопрос в профильную службу. Вчера вся переписка началась с начала, сегодня ответили, что возможна техническая ошибка и вопрос опять передан в профильную службу. Но вопрос до сих пор не решен и ответа нет. Это банк обманщик, если он своевременно не начисляет проценты тем нарушая свои же публичные условия, отсутствие расчета начисленных процентов какие делают другие банки, это только подтверждает! Необходимо лишить ОЗОН банк лицензии, чтобы не обманывали своих вкладчиков.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Накопительный счет ОЗОН Банка
Клиенты ОЗОН Банка будьте внимательны при открытии накопительного счета в банке.Открыть этот счет ОНЛАЙН нельзя и требуется визит в пункт выдачи заказов ОЗОН для открытия счета...
Расчетная дата накопительного счёта Озон банка
Обращалась в онлайн чат Озон банка по вопросу расчетной даты выплаты процентов по накопительному счету. Когда открывала счёт себе, не знала о том, что положить деньги нужно в день...
Накопительный счёт
Открыла новый счёт в OZON банке под 17% годовых с ежедневным доходом, положила туда деньги, и у Меня возник вопрос, нужно тратить минимум 20 000 рублей в месяц для получения...
Решён вопрос по накопительному счету
Открыл накопительный счёт с повышенной ставкой до двух месяцев в Озон банке 12 апреля, а по факту получается не два месяца, а один месяц и два дня. Обратился в поддержку, ответил...
Благодарность
Благодарю сотрудников Озон банка, а именно оператора онлайн чата поддержки клиентов за полную и подробную инструкцию по открытию вклада, всё подробно объяснили в доступной форме...
Анна помогла с накоплениями
Возникла проблема с ежемесячным остатком на накопительном счёте. В приложении сначала пытался, разобраться используя робота, но потом решил обратится к оператору, ответила Анна и...
Отзывчивая служба поддержки
Не разобрался с условиями открытия накопительног счета и пополнил счёт не в тот день, в итоге вместо двух месяцев повышенной процентной ставки получил один. Связался с поддержкой...