Безобразное обслуживание, обман
В данный момент нахожусь на телефоне с этим банком 10 минут, в чате онлайн свыше 40 минут. Никто не удосуживается отвечать. Не пользовалась картой долгое время, 1 февраля пришлось заново переподключать программу лояльности. С меня дважды списали плату за смс-информирование: ₽79 1 февраля и ₽99 10 февраля. Отправляла запрос позавчера - ноль эмоций. Но и это ещё не всё. Обнаружила списание в ₽225,47 по некой "дебиторской задолженности" - это что вообще такое??! Какая может быть задолженность у клиента, который пользуется только собственными средствами?! Никому не рекомендую пользоваться услугами данной организации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
Газификация жильяБанк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...