Мой опыт использования чата поддержки

28.02.2025 18:13
214
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я использовал чат поддерржки для уточнения деталей карты в данном случае кэшбек, ответили быстро, все объяснили хорошо, категории кэшбека мне понравились. Ответили быстрее чем в других приложениях банка, использовать приложение было удобнее чтобы найти способ решения моего вопроса. Категорий гораздо больше чем в банках как СБЕР или Т-Банк, категорий больше и они подходят мне больше, по сравнениб со СБЕРом кэшбек на усе покупки - 1% вместо 0.5% у СБЕРА.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T19:38:13+03:00
Спасибо за отзыв. Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки. 17.03.2025 согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 2.3 правил Народного рейтинга[/url] мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. С учетом полученных дополнений оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-28T18:29:03+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Подробно проконсультировали по программе лояльности

Оценка 5

У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за... Читать полностью

16.04.2025

Очень удобный банк

Оценка 5

OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию... Читать полностью

15.04.2025

Запросил вернуть средства

Оценка 5

Папросил вернуть средства за не сделанную услугу написал в поддержку падержка ответила через 30минут написали про какую сделку идёт речь я написал падержка сказал ваше обращение... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Совершил покупку зоотоваров в ветеринарной клинике, так как МСС данных услуг и товаров отличается, мне был начислен стандартный кешбэк 1% за ветеринарную клинику, а у... Читать полностью

15.04.2025

Взаимодействие с оператором

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу похвалить и поблагодарить сотрудников банка (Ирину и Анастасию). У меня возникла следующая ситуация: на период, апрель 2025 года, одной из категорий на... Читать полностью

15.04.2025

Выплата кэшбэка

Оценка 5

В январе совершила покупку страхового полиса по ипотеке в Озон банке, где проходила акция по возврату 10% кэшбэка за оплату страхового полиса.  28.01.25 я обратилась в чат банка... Читать полностью

15.04.2025