Оперативно решили вопрос с оплатой тарифа

28.02.2025 19:08
286
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в поддержку с вопросом о тарифе и списании комиссии 8 февраля 2025 года.
Суть - был подключен тариф Развитие, на счету остаток был меньше платы за тариф, но достаточный для запланированных платежей. При пополнении счета - списалась плата за тариф (все деньги, которыми планировала оплатить налоги и еще долг образовался).
Специалист Владислав подключился к чату через 4 минуты после начала диалога и помог разобраться в ситуации. В течение 6 минут удалось изменить тариф и оформить пересчёт комиссии. После дополнительного уточнения о движении по счёту и статусе платежа специалист дал подробное разъяснение. В итоге вопрос был полностью решён за 45 минут!
Благодарю за оперативность и профессионализм! Очень приятно, когда можно решить всё дистанционно и так быстро!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T19:03:36+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-03-04T14:56:10+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Рады знать, что Владислав смог помочь вам быстро и эффективно разобраться с тарифом и списанием комиссии. Всегда стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли легко решать все вопросы даже удалённо, не тратя время на посещение отделений. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нами будет таким же удобным и позитивным. Обращайтесь, если понадобимся :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
340
отзыва
330
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025

Точка банк, служба поддержки

Оценка 5

У меня в Точке подключён сервис Бизнес с самозанятыми. Недавно ошибочно сделала на него два одинаковых платежа, из-за чего счёт оказался в минусе. 8 апреля написала в чат интернет... Читать полностью

10.04.2025

Банк "Точка" - отличный выбор!

Оценка 5

Добрый день!  Работаю с Точкой первый год.  Если честно, то очень люблю этот Банк. В работе с банком "Точка" всё доступно, комфортно, если что-то непонятно, операторы всегда на... Читать полностью

09.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Лояльность и клиентоориентированность - это Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с вопросом, как вернуть по СБП ошибочный платёж. Специалист Анастасия ответила через 5 минут и сразу подсказала, что можно просто перевести... Читать полностью

09.04.2025

Помощь в подготовке ответа на налоговое требование

Оценка 5

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года. Пришло требование из налоговой по УСН за 2024 год, нужно было срочно разобраться, в чём дело. Специалист Ирина ответила через 1 минуту после... Читать полностью

09.04.2025

Действительно лучший банк для бизнеса

Оценка 5

Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу... Читать полностью

09.04.2025