Помогли сбросить категории кэшбэка, чтобы я снова смог сделать выбор

28.02.2025 21:01
175
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 февраля в приложении Альфа банка сделал выбор категорий повышенного кэшбэка на март. Однако через пару дней передумал. Решил изменить выбранные категории. Для этого 27 февраля в 14:29 в мобильном приложении написал в чат банка. Мне помогал с решением вопроса оператор Александр. В 14:37 он прислал сообщения, что в рамках лояльности получилось сбросить мои категории кэшбэка. Через несколько минут, мне снова был доступен выбор по категориям повышенного кэшбэка. Вместо категории "Хобби" я выбрал " Дом и ремонт". На тот момент эта категория стала для меня более актуальна.

Благодарю специалиста Александра, который оперативно решил мой вопрос.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-06T18:06:12+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 167
отзыва
48 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 4

При оформлении карты не увидела информацию о подключении комиссии за услугу. Услуга была о подключении оплаты за альфа-чек. Написала в чат, чтобы уточнить информацию.  Спасибо... Читать полностью

15.04.2025

Претензия

Оценка 5

Я, С-ва Татьяна Д.,обращалась в чат банка с претензией о снятии 99рублей за альфа чеки, которые я думала не подключала. Банк отреагировал мгновенно, деньги вернули,за что я... Читать полностью

15.04.2025

Моментальное решение проблемы!

Оценка 4

В последние годы многие банки пытаются выжать из клиентов деньги любыми путями. Заманивание на инвестиции, страхование вкладов, финансовый контроль и прочая ненужная, но платная... Читать полностью

15.04.2025

Оперативное отключение услуги

Оценка 5

Здравствуйте!  15 апреля обратилась в чат-поддержку в мобильном приложении банка с просьбой отключить нежелательную услугу, о которой была не в курсе. Скорее всего, была... Читать полностью

15.04.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Когда то давно открывал кредитную карту, попользовался закрыл, но осталась физическая пластиковая карта за которую раз в год списывается обслуживание, как бы ни счета ни карты нет... Читать полностью

15.04.2025

Быстрый возврат денег за подключение неактуальной услуги

Оценка 5

Здравствуйте! 14 апреля 2025 г. была подключена автоматически услуга Альфа Чек, списалось 99 рублей. Я обратилась в банк через приложение об отключении неактуальной услуги. В... Читать полностью

15.04.2025

Быстрая помощь

Оценка 4

Оперативно отключили опцию, которую Подключила случайно. 15 минут и мне вернули деньги на счет! Отлично сработано. Спасибо за чат поддержки в мобильном приложении! Не пришлось... Читать полностью

15.04.2025