Решение вопроса

28.02.2025 22:01
173
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

7 февраля решила пополнить транспортную карту, а заодно воспользоваться акцией повышенного кешбэка в альфа-пятницу. Пополнила карту в приложении банка, но, к сожалению, кешбэк не начислился. В 10:31 я обратилась с этим вопросом в чат поддержки, в 10:40 к решению вопроса подключилась оператор Лариса. Ознакомившись с проблемой, Лариса пояснила мне каким образом надо пополнять транспортую карту, чтобы участвовать в акции. Я ещё раз пополнила карту и получила кешбэк. Мне понравилось общение с сотрудником, вопрос решился просто и быстро.

Документы прикреплены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T21:57:27+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие моменты при обслуживании позволили вам так высоко оценить работу Ларисы? Какую информацию вам озвучил сотрудник банка в рамках консультации? 16.03.2025 г. Спасибо, что дополнили отзыв. Оценка зачтена.
user-528120178212
2025-03-14T22:12:54+03:00
Добрый день. Я провела пополнение транспортной карты в приложении банка, то есть списание средств произошло со счета. Оператор Лариса мне пояснила, что для начисления кешбэка списание денежных средств должно производится с карты. То есть оплата картой должна быть произведена на турникете, в автомате, у кондуктора или на сайте (приложении) перевозчика. Пополнив транспортную карту на сайте перевозчика, я получила кешбэк.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-06T17:59:41+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 085
отзыва
49 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили проблему со списанием

Оценка 5

19 апреля увидела, что случилось писание 95р с моей карты Альфа‑Банка, была удивлена так как я ничего не получала сама.  Обратился в чат поддержки онлайн. Вопрос решили за 2... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Предполагаю что при посещении отделения банка и установке сотрудником банка банковского приложения подключили платную услугу Альфа чек и не проинформировали меня об этом не спросив... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

В течении двух последних месяцев начислялась комиссия за услугу альфа-чек, хотя я ее не подключала. Обратилась в отделение банка. Сотрудник банка отключила услугу и помогла... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат... Читать полностью

18.04.2025

Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк

Оценка 5

Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о... Читать полностью

18.04.2025

Подключили платные уведомления

Оценка 4

Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить... Читать полностью

18.04.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

Я оформила Апельсиновую карту Альфа- банк , но не заметила, что на ней была подключена платная услуга Альфа-чек. В апреле у меня за данную услугу прошло списание, сумма не... Читать полностью

18.04.2025