ПСБ! Вы где?

01.03.2025 07:12
301
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день всем! Пишу, пока подгорает... Два часа назад получаю смс: "Отказ Списание ***** Недостаточно средств". Время 7 утра, я, разумеется, в этот момент ничего ни покупаю... Карта зарплатная, с которой я снимаю всю сумму сразу же после получения, поэтому на ней деньги бывают лишь раз в месяц. Полез в историю в приложении, нашёл операцию на точно такую сумму от 5 февраля, думаю - ну, может, смс идёт с такой задержкой?.. Но на всякий случай пытаюсь связаться с горячей линией. А вот и нет! Полчаса дозвона - без результата! А в это время приходит ЕЩЁ одна смс - такого же содержания! Пытаюсь звонить по всем номерам, какие нашёл в инете - нет ответа! Суббота, офис не работает, до поддержки не дозвониться - теперь скажите: а нужны мне услуги такого банка? Если бы на карте были деньги, их бы сейчас благополучно списали, и я НИЧЕГО не смог бы сделать, ни карту заблокировать, ни со специалистом проконсультироваться. В понедельник собираюсь в офис банка - закрывать счёт. Мне мои нервы, естественно, дороже, чем банку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T06:45:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-03-11T11:14:53+03:00
Здравствуйте. При Вашем обращении в службу поддержки 01.03.2025г. самое длительное время ожидания ответа оператора составило 11 минут. Извините нас. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. К сожалению, ответа оператора Вы не дожидались и завершали звонки. 05.02.2025г. Вами был осуществлен перевод между своими счетами в ПСБ. После совершения перевода Вы сохранили шаблон на регулярный платеж 1-ого числа каждого месяца. Поэтому 01.03.2025г. автоматически была попытка осуществления данного перевода. В связи с тем, что денег на счете не было, перевод не был исполнен. Отключить данный автоплатеж можно в личном кабинете. Надеемся, что помогли разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 120
отзыва
1 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025