Добрый день! Накопительными счетами пользуюсь больше года, в МТС банке ранее уже был данный счет, поэтому когда появилась новая возможность открыть Накопительный счет с приветственными повышенными надбавками, то не думая решил воспользоваться. Счет на сумму 1 400 000 руб был открыт через мобильное приложение МТС банка, при открытии через телефон счет не отобразился, подождав некоторое время решил повторить данный процесс, впоследствии оказалось все же 2 открытых Накопительных счета, соответственно заранее зная, как и у большинство банков, что повышенная надбавка действует только на первый открытый счет, я закрыл второй. В конце января мне были зачислены ожидаемые 25 000 руб процентов, что собственно я ожидал и в конце февраля, НО сегодня 1 марта зайдя в мобильное приложение я увидел, что начислены только 5 000 руб., что никак не могло быть , ввиду того, что повышенная приветственная надбавка действует первые 2 месяца, т.е январь и февраль. Написав в чат мобильного приложения, оператор меня огорошил тем, что я с его слов открыл 2 накопительных счета, но при этом я позже закрыл именно первый открытый, ввиду того, что повышенная надбавка действует исключительно только на первый счет. Оператор, понимаю все пишет по инструкции, поэтому я попросил его подключить руководство повыше для решения данной проблемы, на что он отказал. Уверен здесь руководящие менеджеры могут положительно решить данный вопрос, т.к я описал все как оно реально было, при открытии нескольких накопительных счетов , на них нет указания, что - то типа "НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ 1" И "НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ 2", чтобы у клиента банка была возможность точно понимать, какой накопительный счет необходимо закрыть, чтобы не дай БОГ потерять доход в виде процентов. В любом случае это необходимо исправить, чтобы в будущем клиенты банка не попадали в такую очень неприятную ситуацию, ведь в данном случае 20 000 р у кого-то месячная оплата труда. Не раз в феврале заходил в мобильный банк, в т.ч в Накопительный счет, НИГДЕ не было указано, что за февраль у меня будет начисление 5 %. С февраля месяца даже не стал снимать проценты, оставив их на счете, а тут такой серьезный подвох, который уверен могут решить менеджеры МТС банка, иначе это точно НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ МТС банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Хорошее обслуживание
18.04.2025 По рекомендации папы обратилась в МТС -Банк на проспекте Ленина 31 для открытия вклада, попала к Э-ой Алине, у нее же и обслуживался мой папа, Алина рассказала про...
Оформление вклада
долго искала куда разместить денежные средства, тк закончился вклад в другом банке смотрела предложения в интернете и наткнулась на вклад в МТС Банке под ставку 23% для новых...
Спасибо за обслуживание
14 апреля в первой половине дня обратился в Сыктывкарский офис, по адресу Коммунистическая, 31, по номерку попал к сотруднику Наталье на обслуживание. Очереди не было, и в течение...
Прекрасное обслуживание
14 АПРЕЛЯ ПРИШЛА В ОФИС НА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ 31,ТАК КАК Я ВИП КЛИЕНТ МЕНЯ СРАЗУ ПРИГЛАСИЛА Ольга. Часто к ней обращаюсь по разным вопросам, всегда помогает их решить. Вот и сегодня...
Быстрое обслуживание
Добрый день! Сегодня посетила отделение банка Новинский бульвар 1/2. Была у владиславы в 6 окне. Обращалась для открытия вклада под 23%. Мне рассказали все условия и предложили...
Реальная помощь
Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки...
Открытие вклада
Благодарю за чуткое обслуживание и помощь в оформлении вклада МТС деньги. 11.04.2025 я подошла в офис в Санкт-Петербурге на Проспекте Большевиков для открытия вклада, ранее...