Технический сбой банкомата при внесении наличных
28 февраля 2025 вносил наличные средства через банкомат РНКБ на карту ВТБ (банк РНКБ стал частью группы ВТБ). Банкомат отсчитал купюры, вывел сумму на экран и предложил для продолжения/окончания операции повторно поднести карту к NFC-считывателю. Вероятно, в этот момент возник технический сбой, и банкомат не смог определить карту (хотя я её подносил, но никакой реакции банкомата не было). Так повторилось 2-3 раза. Банкомат так и не определил, что я подношу к считывателю карту.
Потом банкомат произвёл повтороно произвёл шум отсчитывания купюр и на экране отобразилась стартовая страница.
Деньги на мой карточный счёт не поступили. При этом банкомат не выдал чек.
Я сразу обратился в отделение РНКБ (банкомат находится в отделении). Но там мне ответили, что заявление принять не могут, так как я пополнял карту ВТБ и посоветовали обратиться в чат в приложении ВТБ.
В чате ВТБ заявку приняли, но со сроком рассмотрения до 30 дней.
При этом по телефону горячей линии РНКБ и в чате приложения РНКБ на жалобу по некорректной работе банкомата и моих "застрявших" в банкомате денежных средств, советуют обратиться с заявлением в отделение РНКБ.
Из-за того, что проблему не получается оперативно решить, я беспокоюсь, что мои внесённые в банкомат денежные средства могут бесследно исчезнуть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Сотрудники офиса просто чудо
21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система...
хороший отзыв
Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я...
Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время
Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...