Технический сбой банкомата при внесении наличных
28 февраля 2025 вносил наличные средства через банкомат РНКБ на карту ВТБ (банк РНКБ стал частью группы ВТБ). Банкомат отсчитал купюры, вывел сумму на экран и предложил для продолжения/окончания операции повторно поднести карту к NFC-считывателю. Вероятно, в этот момент возник технический сбой, и банкомат не смог определить карту (хотя я её подносил, но никакой реакции банкомата не было). Так повторилось 2-3 раза. Банкомат так и не определил, что я подношу к считывателю карту.
Потом банкомат произвёл повтороно произвёл шум отсчитывания купюр и на экране отобразилась стартовая страница.
Деньги на мой карточный счёт не поступили. При этом банкомат не выдал чек.
Я сразу обратился в отделение РНКБ (банкомат находится в отделении). Но там мне ответили, что заявление принять не могут, так как я пополнял карту ВТБ и посоветовали обратиться в чат в приложении ВТБ.
В чате ВТБ заявку приняли, но со сроком рассмотрения до 30 дней.
При этом по телефону горячей линии РНКБ и в чате приложения РНКБ на жалобу по некорректной работе банкомата и моих "застрявших" в банкомате денежных средств, советуют обратиться с заявлением в отделение РНКБ.
Из-за того, что проблему не получается оперативно решить, я беспокоюсь, что мои внесённые в банкомат денежные средства могут бесследно исчезнуть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты