Не поступают деньги через банкомат

01.03.2025 12:44
191
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пополнил через банкомат Т банка, не пришли деньги, написал в тп, уже неделю молчат, ужасный банк, 0 ответа, деньги жду свои до сих пор, ответ каждый раз не могу получить ясный, говорят, что передали, а куда и сколько ждать непонятно, будьте осторожнее, вдруг как и мне не вернут ничего, ответа от тп жду все так-же

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T21:17:49+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки. 26.03.2025 Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если банк решил проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-11T14:52:46+03:00
Здравствуйте! Чтобы найти и зачислить деньги, которые вы вносили через банкомат, мы направляем запрос в сторонний банк. По правилам платёжной системы у них есть 30 дней для ответа. За это время Т-Банк проведёт инкассацию, чтобы найти ваше пополнение и вернуть деньги на счёт. Мы направили запрос в банк 4 марта. Сообщили, что вернёмся с ответом в течение 12 рабочих дней. Зачислить деньги до того, как получим ответ от Т-Банка, не смогли бы. Получили ответ от стороннего банка и 7 марта зачислили деньги на счёт, об этом сообщили в поддержке. Извините, что не всегда отвечали оперативно, это для нас не норма. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025

Решили быстро вопрос

Оценка 5

Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно... Читать полностью

14.04.2025

Не договаривают но идут на встречу

Оценка 5

Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда... Читать полностью

14.04.2025

Поддержка озон банка возместила кешбек

Оценка 5

Здравствуйте, я не знала что звезды или кешбек не начисляются при оплате кр кодом и у меня возник вопрос, где же все таки мой кешбек. Оператор объяснила ситуацию и в качестве... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос с начислением кэшбека

Оценка 5

У меня была подключена категория кэшбека на месяц "Салоны красоты". Я воспользовалась услугой в одном из салонов красоты города, ожидая, что МСС-код, как и в других подоюных... Читать полностью

14.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025