Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт

01.03.2025 18:48
184
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто пропали. На мой запрос в чате мобильного приложения в 17:02 откликнулась оператор Алсу, которая удачно помогла мне решить данную проблему. Алсу написала в чат множество рекомендаций и подсказок - что и как лучше сделать для того, чтобы подарочные карты DАРИCARD вновь появились в приложении. Хочу выразить особую благодарность и признательность Алсу за искреннее желание помочь в решении возникшей проблемы без формализма в виде шаблонных ответов, а также за ее терпение и потраченные 40 минут на решение моего вопроса!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T22:24:32+03:00
Расскажите, пожалуйста, об обслуживании более детально. Чем именно помог сотрудник? Какую информацию предоставил в рамках консультации? 27.03.2025 Оценку засчитали.
user-346216808164
2025-03-13T03:15:10+03:00
1) Алсу порекомендовала установить другое приложение Банка Русский Стандарт (с красным логотипом); 2) Сначала выслала ссылку для скачивания другого приложения, но т.к. по высланной ссылке выдавалось старое, то подсказала где найти версию приложения с красным логотипом; 3) В скачанном приложении объяснила как делать переводы между картами.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-03-03T08:24:14+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что наш сотрудник помог решить Ваш вопрос дистанционно и обязательно передадим ему благодарность за оперативность и индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительных отзывов! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
7%
решено проблем
3 013
отзыва
2 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Взял кредит 4 года назад. Последние месяцы испытывал некие затруднения,из-за чего не всегда получается вовремя вносить минимальные платежи по договору. 14 марта мне позвонил... Читать полностью

23.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит... Читать полностью

22.03.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025