Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт

01.03.2025 18:48
203
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто пропали. На мой запрос в чате мобильного приложения в 17:02 откликнулась оператор Алсу, которая удачно помогла мне решить данную проблему. Алсу написала в чат множество рекомендаций и подсказок - что и как лучше сделать для того, чтобы подарочные карты DАРИCARD вновь появились в приложении. Хочу выразить особую благодарность и признательность Алсу за искреннее желание помочь в решении возникшей проблемы без формализма в виде шаблонных ответов, а также за ее терпение и потраченные 40 минут на решение моего вопроса!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T22:24:32+03:00
Расскажите, пожалуйста, об обслуживании более детально. Чем именно помог сотрудник? Какую информацию предоставил в рамках консультации? 27.03.2025 Оценку засчитали.
user-346216808164
2025-03-13T03:15:10+03:00
1) Алсу порекомендовала установить другое приложение Банка Русский Стандарт (с красным логотипом); 2) Сначала выслала ссылку для скачивания другого приложения, но т.к. по высланной ссылке выдавалось старое, то подсказала где найти версию приложения с красным логотипом; 3) В скачанном приложении объяснила как делать переводы между картами.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-03-03T08:24:14+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что наш сотрудник помог решить Ваш вопрос дистанционно и обязательно передадим ему благодарность за оперативность и индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительных отзывов! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025