Просрочка

02.03.2025 07:27
178
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и периодически получается что не удаётся оплачивать вовремя и в полном объёме. Среди всех банков хочу выделить именно Банк Русский стандарт как самый адекватный и лояльный к Клиенту, вышедшему на просрочку по тем или иным причинам. Со своей стороны выделю положительные стороны, которые оценила: - сотрудник что работает со мной очень грамотный, знает ответы на все возможные вопросы о оформленном у меня продукте. Подробно обсудили с ним мой тарифный план и условия, как выгоднее пользоваться этой картой и как переплачивать меньше. - не оказывают давления по срочному внесению всей суммы просрочки. С сотрудником мы договорились о погашении долга на лояльных условиях. Пока я внесла часть просроченной суммы, чуть позже оплачу оставшуюся. - Меня излишне не беспокоят, не названивают. С сотрудником договариваемся когда созвонимся и выбираем удобное для меня время. Всегда по договорённости все происходит. Мои интересы и возможности действительно учитывают. Благодаря такому подходу у меня нет желания игнорировать звонки, с Банком действительно хочется сотрудничать. Последний раз с сотрудником Банка общались 17.02.2025, в этот же день я оплатила часть просрочки. Сотрудник подсказал как оплатить через СБП. Все это выделяет Русский стандарт на фоне остальных
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T11:03:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Ваш второй отзыв, который дублирует этот, удалили.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-03-03T08:27:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025

Неоценимая помощь

Оценка 5

Недавно в нашей семье произошло трагическое обстоятельство, и было не до оплаты кредитов. Об этом думали в последнюю очередь.  Более 2 месяцев пропуска было. 24.02.2025 со мной... Читать полностью

24.02.2025