Просрочка

02.03.2025 07:27
289
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и периодически получается что не удаётся оплачивать вовремя и в полном объёме. Среди всех банков хочу выделить именно Банк Русский стандарт как самый адекватный и лояльный к Клиенту, вышедшему на просрочку по тем или иным причинам. Со своей стороны выделю положительные стороны, которые оценила: - сотрудник что работает со мной очень грамотный, знает ответы на все возможные вопросы о оформленном у меня продукте. Подробно обсудили с ним мой тарифный план и условия, как выгоднее пользоваться этой картой и как переплачивать меньше. - не оказывают давления по срочному внесению всей суммы просрочки. С сотрудником мы договорились о погашении долга на лояльных условиях. Пока я внесла часть просроченной суммы, чуть позже оплачу оставшуюся. - Меня излишне не беспокоят, не названивают. С сотрудником договариваемся когда созвонимся и выбираем удобное для меня время. Всегда по договорённости все происходит. Мои интересы и возможности действительно учитывают. Благодаря такому подходу у меня нет желания игнорировать звонки, с Банком действительно хочется сотрудничать. Последний раз с сотрудником Банка общались 17.02.2025, в этот же день я оплатила часть просрочки. Сотрудник подсказал как оплатить через СБП. Все это выделяет Русский стандарт на фоне остальных
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T11:03:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Ваш второй отзыв, который дублирует этот, удалили.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-03-03T08:27:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 607
отзыва
3 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

В 2021 году заказала себе кредитную карту в банке Русский стандарт на всякие личные нужды.  Пользовалась как все. Оплачивала беспроцентный период и все всех устраивало.  Так... Читать полностью

08.04.2025

Благодарю

Оценка 5

Периодически случаются задержки по оплате ежемесячных платежей. В январе этого года была задолженность по кредиту. 24.01.2025 мне звонил из Банка мой куратор Р. Р. З-ев, от... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность М-ян Людмиле С. в оказании и поддержке в погашении кредитной задолженности. Согласовали беспроцентную рассрочку по минимальным платежам, которые были... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность сотруднику банка за понимание и помощь

Оценка 5

Была задолженность по карте,просрочки,из за финансовых трудностей и неких обстоятельств платить не было возможности.но сотрудник банка Русский стандарт Г..Е отнёсся с пониманием и... Читать полностью

07.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025