Помогут решить проблему даже в социальных сетях
Хотела получить консультацию от специалистов Альфа банка. Обычно всегда обращаюсь через чат помощи в мобильном приложении, но в это раз что-то пошло не так. Несколько раз заходила в чат с банком, но ни Альфа-помощник, ни специалист мне не приходили на помощь. Я даже свой вопрос не могла написать. Было только одно сообщение с красной отметкой на верху экрана - нет подключения. Что же делать в такой ситуации?
У меня еще страница в социальной сети. Нашла там сообщество Альфа банка и решила в личном сообщении задать свой вопрос, относительно того, что в мобильном приложении уже достаточно долгое время я не могу получить консультацию из-за того, что отсутствует подключение.
Я отправила сообщение 15 февраля в 16:37 со своей страницы в соцсети. Приложила также скриншот проблемы, которая у меня возникает и спросила как это можно исправить? Через несколько минут мне ответили специалисты сообщества Альфа-банка и предложили вариант пошаговой инструкции решения моей проблемы - нужно было перезайти в свой профиль в мобильном приложении. Если проблема будет сохраняться повторно написать.
Я все сделала по инструкции, чат с банком стал активен.
Благодарна специалистам сообщества Альфа- банка в соцсетях за оперативное решение моей проблемы. Оказывается вопрос можно решить не только по телефону, в чате-помощи, но и в социальных сетях!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Моментальное решение проблемы!
В последние годы многие банки пытаются выжать из клиентов деньги любыми путями. Заманивание на инвестиции, страхование вкладов, финансовый контроль и прочая ненужная, но платная...
Оперативное отключение услуги
Здравствуйте! 15 апреля обратилась в чат-поддержку в мобильном приложении банка с просьбой отключить нежелательную услугу, о которой была не в курсе. Скорее всего, была...
Быстрая помощь
Оперативно отключили опцию, которую Подключила случайно. 15 минут и мне вернули деньги на счет! Отлично сработано. Спасибо за чат поддержки в мобильном приложении! Не пришлось...
Решили быстро и положительно проблему
На карте обнаружила списание, позвонила через приложение в банк, сотрудник Олеся доходчиво объяснила о решении проблемы и направила смс с помощью как составить обращение и вернуть...
Помощь в комиссии
14 апреля, я увидела, что у меня списались деньги за комиссию по услуге, которую до этого отключала, но видимо что-то не получилось. Я обратилась в чат, где описала всю причину...
Объяснили за услугу и помогли её решить
14 апреля я обратился в чат с проблемой списания денежных средств в размере 149₽, мне специалист Дарья объяснила, что эти денежные средства были списаны за услугу " бесплатные...
Помощь сотрудника и отличная консультация
Добрый день! Длительное время пользуюсь услугами Альфа-банка. Обратил внимание на кэшбэк по оплате транспорта -7 % от суммы покупки. Чтобы подробнее узнать про возможность...