Ужасное качество обслуживания
Опишу несколько неприятных ситуаций, произошедших за последний месяц, связанных с качеством обслуживания:
1.Не смогли решить проблему невозможности входа в личный аккаунт через веб-сайт;
2.Не закрыли карту по требованию;
3.Допустили минусовой баланс по карте;
4.Обманули с начислениями кэшбека.
А теперь более детальный и структурированный рассказ по данным темам.
1. У меня открыт счет в Т-банке и к нему была открыта дополнительная карта на имя моей жены. Моя жена неоднократно пыталась зайти в личный кабинет через веб-сайт, при этом при входе запрашивается номер карты - она вводит, дальше запрашивается телефон и приходит проверочный код. И все, дальше выдается ошибка. Мы создали заявку в тех.поддержку и нам двое суток звонили разные менеджеры и инженеры, и каждый из них говорил, что нужно время и нам снова перезвонят, а проблема так и не решалась. По итогу, спустя двое суток, проблема так и не решилась.
2. Тогда мы приняли решение закрыть карту моей жены. Подали заявку и карта пропала из моего приложения. Казалось бы все хорошо и карта закрыта. Но спустя несколько недель пришла смс от банка на её номер о том, что ей поступил платеж и инструкция как получить эти деньги. То есть наши знакомые, которых мы не предупредили при переводе через СБП увидели т-банк на имя моей жены и отправили ей деньги. Но как? с какой стати система показывала, что у моей жены есть т-банк, если мы закрыли её карта?! При этом деньги на счет так и не поступили, они были а-ля в каком-то облаке. Жена по итогу их перевела на Сбер по указанной инструкции;
3. Помимо прочих банковских продуктов у меня есть и кредитка в данном банке. В какой-то момент баланс по кредитке, отображающийся в приложении, стал минусовым. Кто-то может предположить, что я довел баланс до нуля и потом списалась какая-то комиссия или что-то ещё, но нет. Я спокойно и дальше совершал покупки по данной карте, хотя баланс уже ушел в минус. Спрашивается зачем вообще существует баланс, если он может уходить в минус?! Зачем я ставил ограничения по доступным ср-вам по кредитке и тп, да и вообще как баланс может стать минусовым?!
4. Я купил билеты на концерт Басты через приложение Т-банка и разделе "город". На раздел "афиша" полагается кэшбек в размере 3%. После покупки в разделе трат отображается единая сумма покупки одним чеком. Но начисли кэшбек не на всю сумму, а лишь часть, указывая на то, что в данной сумме есть ещё и сервисный сбор за который кэшбек не начисляется. Я с этим в корне не согласен, так как я совершал всю покупку через вышеупомянутый раздел и вовсе не важно была или нет Ассортиментная позиция "сервисный сбор" в чеке, тем более что в приложении отображается единая сумма чека. Но даже если допустить на минуточку то, что Т-банк не обманывает. То за сервисный сбор мне должны были начислить хотя бы 1%, так как у меня кэшбек на все покупки. В разделе покупок вообще отображается чек как "развлечения" , а тогда это 5%. При этом поддержка в сообщениях присылает иные документы, так как они отличаются от тех, что закреплены в приложении в данных разделах.
Пользуюсь услугами банка около 10 лет, но сейчас пробито "дно". Хуже уже некуда. Если раньше я всем всегда рекомендовал Т-банк, то теперь я его никому никогда не порекомендую, да и сам задумываюсь над полным уходом из этого банка в другой. Разочарован - это мягко сказано.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Клиентоориентированность
Екатерина Внутренний номер - 34**** Екатерина проявила высокий сервис и клиентоориентированность! По ошибке оформил продукт, получил не желательное списание. Екатерина помогла...
Неожиданно приятно
У т-банка началась новая акция: подари кэшбэк. Я её выбрала, неглядя. Потом решила изучить нюансы и написала поддержке вопросы. Оператор Захар (ид.номер 8**9) мне всё разжевал, я...
Вовлеченность сотрудника
Привет! Хочу поблагодарить менеджера Виктора (идентификатор 1*****) за его вовлеченность в вопрос по лимиту расходных операций по моей дебетовой карте. Два дня мучилась с тем, что...
Мошенническое списание денежных средств, онлайн кинотеатром Иви
Просматривая историю платежей по дебетовой карте Т-Банка, заметил списание 399₽ в пользу Иви, очень удивился, так как никаких активных подписок у меня не было. Посмотрел дальше...
Супер быстрое решение вопроса
17.04 в 21.23 обратилась в чат Т банка из за списания по подписке Иви, не разобравшись выбрала категорию кэшбэка, по которой предусмотрена платная подписка иви. Попросила отключить...
Пример для подражания
В апреле на одном из сайтов (не маркеталейсов) заказал садовую мебель, на сайте продавца все позиции значились как доступные. После оплаты дебетовой картой, через какое то время...
Возврат
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки "Т-банк" , с просьбой вернуть средства за нечаянно подключенную подписку, сотрудница Милана ответила через 2 минуты! Все разьяснила ! И я...