Слабая служба поддержки

02.03.2025 12:46
2168
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

в личном банете не получалось перевести деньги по СБП себе на другой банк
при обращении в службу поддержки получил информацию, что нужно ждать, т.к. технические неполадки
после ожидания суток и повтрном звонке в службу поддержки выяснилось что заводить по СБП без оформления карты можно, а выводить нельзя
необходимо ехать в банк для оформления карты
потеряно 2 дня
оператор не изучает вопрос, а предоставляет наиболее простой ответ из возможных

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-03-12T15:07:55+03:00
Уважаемый User-452012010103! Благодарим Вас за обратную связь. Отмеченная Вами консультация сотрудника банка была принята во внимание и учтена. Необходимые меры по повышению качества консультации сотрудника предприняты, в том числе с сотрудником проведены дополнительные обучающие мероприятия. Хотим заверить Вас, что мы с большим вниманием относится к качеству обслуживания клиентов. Порядок отправки/получения денежных средств с использованием системы быстрых платежей определяются условиями системы быстрых платежей, которые являются неотъемлемой частью единого договора банковского обслуживания, с условиями которого можно ознакомиться на официальном интернет-сайте банка по ссылке: https://www.tkbbank.ru/private/services/operation/edbo/. Свое согласие с присоединением целиком и полностью к условиям единого договора банковского обслуживания клиент выражает при подписании заявления на открытие счета в банке. Согласно п. 3.1 Приложения 12 к единому договору банковского обслуживания в рамках сервиса системы быстрых платежей банк предоставляет клиентам возможность совершать переводы физическим лицам по номеру телефона и платежи в пользу торгово-сервисных предприятий с использованием QR-кода. При этом, в соответствии п. 3.5 Приложения 12 к к единому договору банковского обслуживания, при осуществлении переводов по номеру телефона денежные средства списываются с текущего счета, открытого для расчетов с использованием банковских карт, а при оплате услуг торгово-сервисных предприятий с использованием QR-кода денежные средства могут быть списаны как с текущего счета, открытого для расчетов с использованием банковских карт, так и с накопительного счета. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем качество обслуживания клиентов в контакт-центре соответствовало Вашим ожиданиям. Будем признательны, если Вы укажите в комментариях, что Ваш вопрос решен, и измените оценку банка на положительную. С уважением, Алёна, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,45
средняя оценка
8%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020