Невозможно открыть вклад при авторизации через ЕБС

02.03.2025 13:06
309
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Стать полноценным клиентом банка через ЕБС не представляется возможным.

В мобильном приложении в разделе @jb привелегии" плашка "Открыть сберегательный счет онлайн через ЕБС ставим галку согласия,нажимаем "открыть счет онлайн" и всё... вы опять на той же странице. можно опять ставить галку и жать кнопку .. процесс бесконечный! 

В браузере каким то чудом вышел на страницу https://my.pochtabank.ru/identification/full , но и тут выдает ошибку при попытки пройти авторизацию.

С другими данками такой проблемы не возникало.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-07T15:09:08+03:00
Уважаемый User-999816854712! Нам важен каждый отзыв. Спасибо, что поделились своим опытом. Понимаем Ваши чувства и приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Мы делаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию и улучшить качество предоставляемых нами услуг. Видим, что договор сберегательного счета был оформлен 03.03.2025 г. в отделении Банка. Мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество 10.03.2025 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 043
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025