Невнимательность сотрудника!

02.03.2025 17:33
314
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1.03.2025 пытался открыть НС с приветственной ставкой 24% Ранее также имел там НС. Для приветственной ставки 24% необходим период охлаждения в 90 дней и, по моим, как оказалось впоследствии ошибочным, подсчетам три месяца прошло. Сотрудник также изначально подтвердил возможность открытия НС с приветственной ставкой. После пополнения текущего счета (наличными через кассу) и собственно открытия и пополнения непосредственно НС, в параметрах НС увидел, что ставка составляет 10% вместо 24% ?!??? После проверки выяснилось, что 90 дней охлаждения истекают 3.03.2025 !! Так-как счет уже был открыт, даже через два дня ставку изменить оказалось невозможно!! Счет пришлось закрыть!! Деньги изъять. Но что самое неприятное, что-бы заново открыть счет под приветственную ставку, мне необходимо вновь выждать 90 дней!! Так, из-за невнимательности сотрудника я на 90 дней лишился возможности открыть НС с приветственной ставкой 24% !! 
Но сотрудник был очень вежливым🤷‍♂️

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-05T16:40:34+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Согласно условиям Накопительного счета, приветственная надбавка применяется в случае, если в течение последних 90 календарных дней до момента открытия счета отсутствовали действующие или прекратившие действие договоры срочных банковских вкладов. 02.12.2024 у вас был закрыт Накопительный счет. 90 календарных дней с момента закрытия счета не прошло. Условие выполнено не было. Базовая ставка составила 10%. К сожалению, мы не сможем применить надбавку. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо

Оценка 5

Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный... Читать полностью

23.03.2025

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025