Это сплошное недоразумение
26 февраля завела себе эту карту . оформить и закинуть денег проблем не было . Еще и кешбек пообещали от супермаркетов 50% я и повелась . перекинула все денежные средства. После чего дико пожалела об этом. Так как изначально не указывается о том, что нужно повышение уровня идентификации для того, чтобы осуществлять денежные переводы и снять наличку, если это понадобится. А мне как раз 28 нужно было переводить деньги за косметические услуги. Поэтому 27 я попросила сотрудника приехать для идентификации. Он приехал, сфотографировал меня с паспортом и сказал, что через 15 минут всё заработает. В итоге ничего не заработало и подпись "что-то пошло не так" . писала в поддержку, на что меня до сих пор кормят завтраками и говорят, что происходят массовые сбои. Пришлось перезанимать деньги у всех своих знакомых, так как не было возможности вывести их с карты. А поддержка просто разводит руками 4 день и говорит: терпите и ждите. Помимо этого очень странная ситуация с кэшбэком. Если у меня указано 50% за супермаркеты я совершила 3 покупки от 1000 р за каждый из которых мне должен был прийти кэшбэк 500 баллов. Но в истории начислений за 1 покупку в пятёрке на 1100 р мне начислили 500 баллов за 2 покупку в ленте на 1500 р мне начисли 341 балл и за ещё 1 покупку тоже меньше положенного. На мой вопрос: что происходит и когда мне наконец повысят уровень, так как мне нужно вывести деньги, мне снова сказали, делаем всё возможное и терпите и ждите. Никому не советую пользоваться данной картой. Больше проблем, чем получения выгоды и дополнительных возможностей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...