Это сплошное недоразумение
26 февраля завела себе эту карту . оформить и закинуть денег проблем не было . Еще и кешбек пообещали от супермаркетов 50% я и повелась . перекинула все денежные средства. После чего дико пожалела об этом. Так как изначально не указывается о том, что нужно повышение уровня идентификации для того, чтобы осуществлять денежные переводы и снять наличку, если это понадобится. А мне как раз 28 нужно было переводить деньги за косметические услуги. Поэтому 27 я попросила сотрудника приехать для идентификации. Он приехал, сфотографировал меня с паспортом и сказал, что через 15 минут всё заработает. В итоге ничего не заработало и подпись "что-то пошло не так" . писала в поддержку, на что меня до сих пор кормят завтраками и говорят, что происходят массовые сбои. Пришлось перезанимать деньги у всех своих знакомых, так как не было возможности вывести их с карты. А поддержка просто разводит руками 4 день и говорит: терпите и ждите. Помимо этого очень странная ситуация с кэшбэком. Если у меня указано 50% за супермаркеты я совершила 3 покупки от 1000 р за каждый из которых мне должен был прийти кэшбэк 500 баллов. Но в истории начислений за 1 покупку в пятёрке на 1100 р мне начислили 500 баллов за 2 покупку в ленте на 1500 р мне начисли 341 балл и за ещё 1 покупку тоже меньше положенного. На мой вопрос: что происходит и когда мне наконец повысят уровень, так как мне нужно вывести деньги, мне снова сказали, делаем всё возможное и терпите и ждите. Никому не советую пользоваться данной картой. Больше проблем, чем получения выгоды и дополнительных возможностей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...