Я очередной обманутый клиент ПСБ банка на обещанных 1000 баллах

02.03.2025 20:49
261
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывам о том как Промсвязьбанк обманывает людей своими акциями.

28.01.2025 года я оформил в Промсвязьбанке кредитную карту +100. О проводимой банком акции я узнал от менеджеров банка в момент оформления кредитной карт, т.е. менеджеры мне сказали, что если я выполню определенные условия (в течении 14-ти дней с момента открытия кредитной карты я совершу покупку на сумму превышающую 10 000 рублей) на мой бонусный счет будет зачислено 1000 бонусов, что равняется 1000 рублям.

31.01.2025 года я совершил покупку онлайн в интернет-магазине ДНС на сумму 36799 рублей, оплату я осуществил путем ввода данных банковской карты, т.е. оплата осуществлена не через сервис быстрых платеже. Выполнив условия я начал следить за бонусным счетом в приложении ПСБ. Прошел февраль, бонусы зачислены не были, тогда я связался с банком через онлайн чат. Представитель банка мне сказал, что сейчас у них проблемы с начислением бонусов и чтоб я не переживал, акционные бонусы будут начислены, условия банка для получения акционных бонусов я выполнил. 

Сегодня, 02.03.2025 года, я решил снова посмотреть бонусный счет где я увидел, что мне начислены 367 баллов, но никак не обещанные 1000. Тогда я решил позвонить на горячую линию в банк. Представитель банка Никита начал мне что-то мямлить, сразу было слышно, что ему нужно от меня отцепиться, но я никак не хотел отцепляться и настаивал, чтоб мне предоставили информацию почему мне не начислили обещанные 1000 бонусов. Когда у Никиты не получилось от меня отвязаться он мне решил наврать, что по моему счету акция не проводилась, что у меня на карте был только повышенный кешбек, а 1000 бонусов мне не положена. Очень обидно, что такой крупный банк скатился до уровня обманщиков!

ПСБ
ПСБ
2025-03-13T17:39:11+03:00
Здравствуйте. Все верно, 31.01.2025г. Вами была совершена первая покупка. Полная обработка по ней прошла 04.02.2025г. Согласно п.3.2 Условий Акция «Добро пожаловать!» начисленная сумма Баллов на Бонусный счет Участника акции выплачивается Банком не позднее четырнадцатого числа месяца, следующего за календарным месяцем, в котором фактически произошло списание денежных средств со счета Карты по Операции. Условия Вами были выполнены, выплата будет осуществлена до 14.03.2025г. Проверили консультацию сотрудника горячей линии от 02.03.2025г. и выявили факт некорректной консультации. Сотрудником предоставил Вам информацию по бонусной программе, а не по Акции «Добро пожаловать!». Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать ее в дальнейшем.
user-556515851084
2025-04-06T17:27:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,37
средняя оценка
6%
решено проблем
1 963
отзывов
1 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по кешбэку при оплате кредиткой

Оценка 5

6 марта обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Мне нужно было выяснить, начисляется ли кешбэк в размере 1,5% по всем без исключения покупкам, действительно ли он... Читать полностью

14.03.2025