Написала в чат, чтобы разобраться в условиях накопительного счета. Спустя 10 минут мне сказали, где я могу ознакомиться с условиями, не ответив на мой вопрос. К слову, на него было достаточно ответить "да" или нет". Повторив вопрос, мне был предоставлен неверный ответ о том, что если я не верну деньги 31 марта на накопительный счет, то условия минимального остатка не будут соблюдены. Я уточнила почему, далее ответ был изменен, но снова нет конкретного ответа. Будто всеми способами оператор пытался обойти прямой ответ на вопрос, чтобы на всякий случай снять с себя ответственность. Только спустя пол часа разговора я получила ответ с фразой о том, что односложно невозможно было ответить на мой вопрос. Это не так, о чем я и сообщила. На это мне ответили "Ответ на вопрос я предоставила, вынуждена завершить разговор". Очень грубо со стороны сотрудника, который только спустя множественных повторений вопроса смог предоставить верную информацию, абсолютно не извинившись, еще и попытавшись показать неправоту клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Разъяснение по расчётному периоду
Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И...
Консультация по программе ПДС
Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю...
Помогли по накопительному счёту
Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если...
Отличный банк! Замечательное обслуживание!
Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу...
Спасибо за консультацию
Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту...
Банк заблокировал карты и накопительный счёт
9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи...
Помогли разобраться
12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу...