Консультация в чате

02.03.2025 22:22
332
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Написала в чат, чтобы разобраться в условиях накопительного счета. Спустя 10 минут мне сказали, где я могу ознакомиться с условиями, не ответив на мой вопрос. К слову, на него было достаточно ответить "да" или нет". Повторив вопрос, мне был предоставлен неверный ответ о том, что если я не верну деньги 31 марта на накопительный счет, то условия минимального остатка не будут соблюдены. Я уточнила почему, далее ответ был изменен, но снова нет конкретного ответа. Будто всеми способами оператор пытался обойти прямой ответ на вопрос, чтобы на всякий случай снять с себя ответственность. Только спустя пол часа разговора я получила ответ с фразой о том, что односложно невозможно было ответить на мой вопрос. Это не так, о чем я и сообщила. На это мне ответили "Ответ на вопрос я предоставила, вынуждена завершить разговор". Очень грубо со стороны сотрудника, который только спустя множественных повторений вопроса смог предоставить верную информацию, абсолютно не извинившись, еще и попытавшись показать неправоту клиента. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-05T14:24:13+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за качество предоставленной в чате консультации и длительное ожидание. Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить качество обслуживания и исключить подобные случаи в будущем. Согласно условиям накопительного счета, проценты начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка, зафиксированного по счету в течение расчетного периода. Минимальный остаток фиксируется ежедневно на начало операционного дня (00:00:01 по местному времени филиала). Для повышения дохода рекомендуется пополнять накопительный счет заранее, чтобы в 00:00:01 первого числа месяца на счете был увеличенный остаток. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025