Консультация в чате

02.03.2025 22:22
236
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Написала в чат, чтобы разобраться в условиях накопительного счета. Спустя 10 минут мне сказали, где я могу ознакомиться с условиями, не ответив на мой вопрос. К слову, на него было достаточно ответить "да" или нет". Повторив вопрос, мне был предоставлен неверный ответ о том, что если я не верну деньги 31 марта на накопительный счет, то условия минимального остатка не будут соблюдены. Я уточнила почему, далее ответ был изменен, но снова нет конкретного ответа. Будто всеми способами оператор пытался обойти прямой ответ на вопрос, чтобы на всякий случай снять с себя ответственность. Только спустя пол часа разговора я получила ответ с фразой о том, что односложно невозможно было ответить на мой вопрос. Это не так, о чем я и сообщила. На это мне ответили "Ответ на вопрос я предоставила, вынуждена завершить разговор". Очень грубо со стороны сотрудника, который только спустя множественных повторений вопроса смог предоставить верную информацию, абсолютно не извинившись, еще и попытавшись показать неправоту клиента. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-05T14:24:13+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за качество предоставленной в чате консультации и длительное ожидание. Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить качество обслуживания и исключить подобные случаи в будущем. Согласно условиям накопительного счета, проценты начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка, зафиксированного по счету в течение расчетного периода. Минимальный остаток фиксируется ежедневно на начало операционного дня (00:00:01 по местному времени филиала). Для повышения дохода рекомендуется пополнять накопительный счет заранее, чтобы в 00:00:01 первого числа месяца на счете был увеличенный остаток. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту... Читать полностью

14.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу... Читать полностью

12.02.2025