ВОПРОС, на который не дождалась ответа в чате

02.03.2025 23:57
25
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Пишу сюда, т.к. на мой вопрос не ответили в чате в лк банка. 

Огромный вопрос также возникает к самому этому чату. Каждый раз отвечает робот. Естественно, на некоторые вопросы он ответить не может, адекватно прошу перевести на оператора. Он отвечает, что все операторы заняты, "напишите позже". 

Почему вы не можете сделать, чтобы вопрос был как в других банках "на рассмотрении" и оператор ответил бы через пару часов, когда освободится?! Почему надо по 10 раз вопрос копировать?! Я обращалась 6 раз в разное время, но так и не попала в то время, когда какой-нибудь сотрудник свободен. При этом за сутки на тот вопрос так никто и не ответил и не собирается. Исправьте это безобразие, пожалуйста

И в сотый раз повторяю интересующий меня вопрос:

Какие сейчас новые условия получения кэшбэка "35% на самое важное"? Остаток на карте всё-таки от 10000 или от 30000? (Противоречивая информация на сайте, а робот отвечает немного не то). Вклад или накопительный счёт учитывается в эту сумму?

Заранее спасибо. 

Также вчера возникла крайне неприятная ситуация: переводила деньги из втб в газпромбанк (хотела вклад оформить). В итоге первый раз что-то не получилось по техническим причинам, потом решила попробовать частями: половину суммы удалось перевести, а при попытке перевести остальное было указано, что со стороны вашего банка отказано. Пробовала снова, ещё несколько раз отказывали. После этого, подумав о каком-нибудь лимите , я попробовала перевести 900 рублей... И опять отказ!!! Понимаете, 900 рублей! В связи с чем такое?!?! Там ведь написано, что предельная сумма переводов в сутки 1 млн (а моя сумма была вообще пониже средней зарплаты). Сегодня удалось перевести остальное, но всё равно ситуация непонятная. Главное, я переводила НЕ ИЗ этого банка, а как раз В этот банк! В чём проблема? обе карты оформлены на меня и поэтому за мошенническую операцию считаться не может, да и телефон один и тот же, коды вводила верные. 

В целом банк неплохой. По крайней мере, был (до вчерашнего дня) 

О банке

Народный рейтинг

16 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 257
отзыва
2 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

24 февраля 2025 г я обратился в офис ГПБ с просьбой выдать 2 платёжки по платежам, выполненным в марте 2021 г. Это было необходимо для налоговой. Сотрудница банка, молодая девушка... Читать полностью

27.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Уже не хотелось писать жалобу в мужской праздник 23 февраля,но эти товарищи его испортили. В декабре 2024 была выпущена дебетовая карта взамен закрытой кредитки,чтобы на всякий... Читать полностью

23.02.2025

Подразделение поддержки банка через соцсеть разрешила мою проблему

Оценка 4

Планировал уже писать отзыв негативный и на всех возможных ресурсах, но к моему удивлению, ситуация РАЗРЕШИЛАСЬ. Пишу теперь положительный отзыв и подробный. Столкнулся с... Читать полностью

22.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В ответ на ОБРАЩЕНИЕ : Прошу вернуть мне 5тр. за выпуск карты *4999 UnionPay Газпромбанка ПО СООБЩЕНИЮ : Газпромбанк обещает вернуть комиссию за выпуск карт UnionPay. Возврат... Читать полностью

21.02.2025

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 4

Решил воспользоваться акцией "Приведи друга". Согласно правилам акции сформировал ссылку на оформление премиальной дебетовой карты Mir Supreme, направил другу. Друг при мне открыл... Читать полностью

18.02.2025