ВОПРОС, на который не дождалась ответа в чате

02.03.2025 23:57
314
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пишу сюда, т.к. на мой вопрос не ответили в чате в лк банка. 

Огромный вопрос также возникает к самому этому чату. Каждый раз отвечает робот. Естественно, на некоторые вопросы он ответить не может, адекватно прошу перевести на оператора. Он отвечает, что все операторы заняты, "напишите позже". 

Почему вы не можете сделать, чтобы вопрос был как в других банках "на рассмотрении" и оператор ответил бы через пару часов, когда освободится?! Почему надо по 10 раз вопрос копировать?! Я обращалась 6 раз в разное время, но так и не попала в то время, когда какой-нибудь сотрудник свободен. При этом за сутки на тот вопрос так никто и не ответил и не собирается. Исправьте это безобразие, пожалуйста

И в сотый раз повторяю интересующий меня вопрос:

Какие сейчас новые условия получения кэшбэка "35% на самое важное"? Остаток на карте всё-таки от 10000 или от 30000? (Противоречивая информация на сайте, а робот отвечает немного не то). Вклад или накопительный счёт учитывается в эту сумму?

Заранее спасибо. 

Также вчера возникла крайне неприятная ситуация: переводила деньги из втб в газпромбанк (хотела вклад оформить). В итоге первый раз что-то не получилось по техническим причинам, потом решила попробовать частями: половину суммы удалось перевести, а при попытке перевести остальное было указано, что со стороны вашего банка отказано. Пробовала снова, ещё несколько раз отказывали. После этого, подумав о каком-нибудь лимите , я попробовала перевести 900 рублей... И опять отказ!!! Понимаете, 900 рублей! В связи с чем такое?!?! Там ведь написано, что предельная сумма переводов в сутки 1 млн (а моя сумма была вообще пониже средней зарплаты). Сегодня удалось перевести остальное, но всё равно ситуация непонятная. Главное, я переводила НЕ ИЗ этого банка, а как раз В этот банк! В чём проблема? обе карты оформлены на меня и поэтому за мошенническую операцию считаться не может, да и телефон один и тот же, коды вводила верные. 

В целом банк неплохой. По крайней мере, был (до вчерашнего дня) 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-07T08:28:19+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Время ожидания в чате может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно условий маркетинговой акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/85e/vwrgcnutfb5ahyq1xmwgv7ze1961fire/Usloviya-_Keshbek-35_-na-ezhednevnye-traty_.pdf]«Кешбэк 35% на ежедневные траты»[/URL], в зависимости от выполнения условий участникам акции организатор ежемесячно начисляет вознаграждение за совершение операций в период покупок в размере 35% бонусными баллами от общей суммы основных призовых покупок и дополнительных призовых покупок. Подробные условия прописаны в п 4. При среднем остатке менее 30 000 рублей (до 29 999,99 руб) – кешбэк по акции не выплачивается. В таком случае выплачивается кешбэк только в рамках базовой Программы лояльности («Умный» или «Понятный» кешбэк). По вашей карте подключена [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/37d/xauiaasof3405k367ginslmcfli25u0g/Programma-loyalnosti-_01032025.pdf]Программа лояльности[/URL] «Понятный кешбэк». Условие, которое необходимо выполнить для начисления бонусных баллов – поддержание среднемесячного остатка по счету карты за отчетный период на общую сумму не менее 10 000 руб. Кешбэк начисляется по акции и Программе лояльности отдельно. Дополнительно сообщаем, если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то срабатывает определённое лимитное правило, и последующие операции не проходят. Ограничение по карте будет снято сразу после подтверждения, что операция по карте была совершена вами и не является мошеннической. Сейчас ограничений не установлено. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025