ВОПРОС, на который не дождалась ответа в чате
Пишу сюда, т.к. на мой вопрос не ответили в чате в лк банка.
Огромный вопрос также возникает к самому этому чату. Каждый раз отвечает робот. Естественно, на некоторые вопросы он ответить не может, адекватно прошу перевести на оператора. Он отвечает, что все операторы заняты, "напишите позже".
Почему вы не можете сделать, чтобы вопрос был как в других банках "на рассмотрении" и оператор ответил бы через пару часов, когда освободится?! Почему надо по 10 раз вопрос копировать?! Я обращалась 6 раз в разное время, но так и не попала в то время, когда какой-нибудь сотрудник свободен. При этом за сутки на тот вопрос так никто и не ответил и не собирается. Исправьте это безобразие, пожалуйста
И в сотый раз повторяю интересующий меня вопрос:
Какие сейчас новые условия получения кэшбэка "35% на самое важное"? Остаток на карте всё-таки от 10000 или от 30000? (Противоречивая информация на сайте, а робот отвечает немного не то). Вклад или накопительный счёт учитывается в эту сумму?
Заранее спасибо.
Также вчера возникла крайне неприятная ситуация: переводила деньги из втб в газпромбанк (хотела вклад оформить). В итоге первый раз что-то не получилось по техническим причинам, потом решила попробовать частями: половину суммы удалось перевести, а при попытке перевести остальное было указано, что со стороны вашего банка отказано. Пробовала снова, ещё несколько раз отказывали. После этого, подумав о каком-нибудь лимите , я попробовала перевести 900 рублей... И опять отказ!!! Понимаете, 900 рублей! В связи с чем такое?!?! Там ведь написано, что предельная сумма переводов в сутки 1 млн (а моя сумма была вообще пониже средней зарплаты). Сегодня удалось перевести остальное, но всё равно ситуация непонятная. Главное, я переводила НЕ ИЗ этого банка, а как раз В этот банк! В чём проблема? обе карты оформлены на меня и поэтому за мошенническую операцию считаться не может, да и телефон один и тот же, коды вводила верные.
В целом банк неплохой. По крайней мере, был (до вчерашнего дня)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Отзыв за заказ карты
Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...