Хочешь проблем и испытать свои нервы - Приведи друга... в ВТБ!
30 ноября ПРОШЛОГО(2024) года, мню была отправлена ссылка другу на оформление привилегии. Друг отправил заявку в банк по моей ссылке и после недели безрезультатного ожидания(по условиям должен перезвонить сотрудник банка) начал писать в чат. Не сразу, но всё-таки, 9 декабря ПРОШЛОГО ГОДА, сотрудник позвонил и (о чудо...) привилегия была подключена. Мы, наивные, думали, что это самое трудное (необходимая для выплаты вознаграждения сумма находилась на счёте ещё с 30 ноября 2024) уже позади...Но как-бы не так... 31 января(уже 2025 года) я начал вежливо интересоваться о судьбе моего вознаграждения...Чего я только не услышал...Мне предлагали : - просто подождать(начиная от 60 дней и до конца июля) !?!? - должен звонить(писать, приходить) приглашённый !?!? - один из самых распространёных ответов - чувствуете професианализм? - ссылались на какие-то вообще выдуманные условия. - соединяли с другим оператором, "который может, а я не могу" (а потом с другим и т.д.) - второй по популярности ответ. - просто происходил сброс звонка(и всё сначала). После упорных и продолжительных бесед 31 января , не смотря ни на что, было составлено и отправлено обращение в банк (чудо номер два). 9 февраля 2025 года был получен ответ на обращение: срок выплаты ещё не истёк... ПРОШЁЛ ФЕВРАЛЬ...(чувствуете динамику: ноябрь 2024 - февраль 2025). 1 марта 2025 года попытался составить обращение - не удалось - поддержка была изобретательна и находчива как никогда и взяла измором - бросил эту затею. 2 марта 2025 года удалось составить второе обращение(чудо номер три), обещали рассмотреть к концу марта 2025...Как-то всё затянулось... Создаётся впечатление, что банк сильно надеется на мой возраст... Вроде не сильно старый... Хотя, как по мне, всё происходящее - ПОЗОР лютый! Вы или платите или не .... Да, совсем забыл, ребята в чате ничем не отличаются от ребят на горячей линии - тот же "вежливый футбол". Немного фактологии.. Привожу некоторую часть списка имён(или псевдонимов) тех милых людей с их номерами операторов, c которыми пришлось общаться. Вы же все хотите персональных отзывов, не так-ли ? ИВАН(70267***), НИКИТА(70275***), РЕГИНА(70021***), ОЛЬГА(7016***), НАТАЛЬЯ(70277***), ВИКТОРИЯ(70270***). Неперечисленных прошу не обижаться! Просто, после всеобщего нежелания разобраться и однообразия ответов перестал фиксировать... Последнее, может кто знает, финуполномоченный будет вопрос о невыплате рассматривать, или нет? Вознаграждение ведь в рублях выплачивается?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
ОСАГО в ВТБ
Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для...
ВТБ - большой лайк банку
Всем дорого дня. Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует. Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т...
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Благодарность
Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории
Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин...
Компетентность
В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил...