Отношение сотрудника и банка в целом

03.03.2025 03:33
270
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.03.2025 БЦ Динас, улица Уборевича, 5а (окно 13). Получил опыт максимально наплевательского отношения к потребителю. Сотрудник слушает параленьно тренинг и была сильно огорчена моим визитом. Сходу стала меня перебивать и поправлять. Я не корректно называл продукты банка (перепутал вклад и накопительный счет). Отказалась предоставить подписанные заявления на открытие это счета. И это все их премиальное обслуживани. А проблема в целом состоих в их политике. Скрывают все. Сумму я узнаю только после того, как месяц деньги будут лежать на счете. Документы не дают вообще. Сумма может быть тысяча или сто тысяч. Это мы можем узнать только по факту. Но повторюсь...ни в приложении... ни в чате поддержки...ни в документах этого нигде не будет. Ранее их курьер доставил мне дебетовую карты. Предложил еще кредитную. Я отказался. Но по факту мне они активировали кредитку, списали деньги за ее обслуживание и выстаивли долг...долг Карл...кредитку даже у курьера не забирал алло...короче на грани мошенничесва. Всем советую обойти стороной это заведени.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-05T10:58:26+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства при обслуживании в офисе банка. Мы будем усерднее работать над улучшением качества сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Договор об открытии счета был подписан простой электронной подписью. Документы можно проверить в почте, которую указывали при оформлении счета. Дополнительно сообщаем в части выпуска кредитной карты. Вы подали заявку на дебетовую карту на сайте банка. Заявка на кредитную карту была сформирована автоматически, так как вы отметили свое согласие в выпадающем списке. Кредитный договор между вами и банком не был заключен, так как вы проставили отказ по заявке. Ошибок со стороны банка нет. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025