Кредитная карта

03.03.2025 08:39
300
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Хотелось бы разрешить одну неприятную историю которая случилась со мной. Являюсь клиентом этого банка достаточно давно, никогда не возникало претензий и всё было вроде бы хорошо , если не одно большое но с которым я столкнулась здесь. Решила закрыть кредитные карты которые у меня имеются в банке Русского Стандарта, приехала 15.02.2025 числа в офис (так как дистанционно закрыть они не могут) банка, чтобы закрыть карты ,там мне девушка сказала что так как не обновились льготные периоды на картах, нужно подождать и приехать после. Мы с ней заблокировали карты ,до момента моего второго появления в банке, чтобы уже написать заявление на расторжения , чтобы карты в итоге закрыть! Так как работы очень много, получилось в банк подъехать 28 февраля 2025 года , эта же девушка зная мою ситуацию, что закрыть эти карты мне нужно 100% и не оставить просто заблокированными ,а именно ЗАКРЫТЬ!! Сотрудница банка даёт мне бланки заявлений, чтобы я заполнила их и уверяет меня что ,конечно же ваши карты будут закрыты ,мы заполнили с вами сразу 2 заявления чтобы вам не кататься лишний раз в офис,а мне и правда в связи с работой очень сложно сейчас вырваться, и кататься каждый раз заполняя заявления. Я спрашиваю как долго закрываются карты, мне отвечают что около 60- до 90 дней. С улыбкой провожают и говорят, что ваши карты будут закрыты , заявления же приняты от вас! Сегодня 3 марта ,решила удостовериться в том что заявления на закрытие кредитных карт точно ушли в работу. И как же я была удивлена что никаких заявлений оказывается нет, и последнее обращение в банке было якобы 15 февраля когда мне поставили блокировки карт. В чате банка мне предложили в очередной раз ехать в офис банка (что физически сейчас сложно сделать из-за работы !!!!) чтобы мне выдали заверенные заявления о том ,что карты стоят на закрытие. Почему сотрудники банка лгут, при всем при этом ещё и предлагают решить мою проблему только через офис банка ,хотя я специально приехала туда второй раз ,написала заявления, их приняли и походу решили что я совсем забуду о картах,раз они закрываются до 90 дней и решили что заявления можно не пускать в работу судя по всему... Крайне негативное впечатление сложилось после такого инцидента в данном банке.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-03-10T11:05:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Мы рады, что по результатам состоявшегося телефонного разговора с коллегами удалось прояснить ситуацию и возникшее недопонимание. В настоящее время на основании Ваших заявлений Банком проводятся мероприятия по расторжению Договоров в строгом соответствии с Условиями обслуживания продукта, включая сроки расторжения. Всегда будем рады видеть Вас в числе активных пользователей наших продуктов, с актуальным перечнем которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.rsb.ru/ В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»
Nikylui
2025-03-04T13:54:03+03:00
Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 607
отзыва
3 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024